А я еще подумал, когда краем уха услышал на границе ответ водителя новенького Мустанга с южноосетинскими номерами пограничнику «заправляться ездил», зачем такие сложности?
И действительно: ехать из Цхинвала сотню километров до Лукойловской заправки, чтобы заправиться? Ну бред же!
Но по пути мне всё стало ясно.
Сначала одни грузовик с ржавой бочкой и ценником на 92-й и 95-й.
Затем какой-то сарай с заправочными пистолетами.
Следом еще одна «сарайная» заправка
И затем еще одна, вообще из какой-то железной будки
В общем, довольно быстро стало понятно, что заправляться в Южной Осетии я точно не буду, как не заправляются здесь, в республике, и многие местные водители, предпочитая съездить за сотню километров в Россию за нормальным бензином, чем рисковать топливной системой и мотором в своих дорогих машинах.
Могу себе представить, что за ослиная мо.ча в качестве бензина в этих ржавых бочках и сараях. Сколько там осадка, примесей и чем топливо разбавлено.
Честно говоря, даже на эту «приличную» заправку под Цхинвалом заезжать я побоялся, благо, бак у меня был полный и на обратную дорогу дизеля в моем Range Rover точно должно было хватить.
Кстати, предприимчивые граждане ездят в Россию с канистрами, а затем продают из них бензин на трассе, заправляя желающих через обычную лейку.
А это тот парень, который ездил заправляться в Россию