Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

А я еще подумал, когда краем уха услышал на границе ответ водителя новенького Мустанга с южноосетинскими номерами пограничнику «заправляться ездил», зачем такие сложности?

И действительно: ехать из Цхинвала сотню километров до Лукойловской заправки, чтобы заправиться? Ну бред же!

Но по пути мне всё стало ясно.

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

Сначала одни грузовик с ржавой бочкой и ценником на 92-й и 95-й.

Затем какой-то сарай с заправочными пистолетами.

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

Следом еще одна «сарайная» заправка

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

И затем еще одна, вообще из какой-то железной будки

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

В общем, довольно быстро стало понятно, что заправляться в Южной Осетии я точно не буду, как не заправляются здесь, в республике, и многие местные водители, предпочитая съездить за сотню километров в Россию за нормальным бензином, чем рисковать топливной системой и мотором в своих дорогих машинах.

Могу себе представить, что за ослиная мо.ча в качестве бензина в этих ржавых бочках и сараях. Сколько там осадка, примесей и чем топливо разбавлено.

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

Честно говоря, даже на эту «приличную» заправку под Цхинвалом заезжать я побоялся, благо, бак у меня был полный и на обратную дорогу дизеля в моем Range Rover точно должно было хватить.

Кстати, предприимчивые граждане ездят в Россию с канистрами, а затем продают из них бензин на трассе, заправляя желающих через обычную лейку.

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии

А это тот парень, который ездил заправляться в Россию

Заправки в сараях: реалии Южной Осетии