Как и обещал, показываю, на каких тачках ездят серьезные дагестанские пацаны.
Дагестан — это вам Чечня, регион не такой богатый, что очень явно заметно, в том числе, и по автопарку. Разумеется, как и везде на Кавказе, здесь ничуть не меньше любят тачки, в том числе и крутые. Вопрос только в возможностях.
Конечно, Гелики, Кайены и Бентли попадаются и в Махачкале, но … часто это довольно приличного возраста б/у, да и попадаются, честно говоря, не часто.
Но крутым парням ездить же на чём-то нужно? Перед девчонками и друг другом рисоваться. Раньше были кони, теперь тачки — это у них в крови.
Первым делом, разумеется, кавказская классика: заниженные Приоры. Вопреки устоявшемуся стереотипу, что чуть ли не каждая вторая, если не машина вообще, то Лада Приора на Кавказе обязательно заниженная, в Дегастене, да и в других северокавказских республиках, таких машин не очень много.
Но если уж она заниженная, то обязательно в тонировке, на дисках, часто с перетянутым салоном и вообще «вся на тюнинге». Это что-то типа топ-уровня для парней из низшей лиги, когда нет денег на серьезные авто.
В Дагестане настолько много ВАЗовских машин, от классики 2106, 2107 до 2109, 21099 и 2114, что кажется, будто их сюда согнали со всей России.
Аппараты чуть посвежее.
У тех, кто «вырос» из тазиков от АвтоВАЗа, как правило, старые-престарые Мерседесы. Которые тоже, такое впечатление, что свезли сюда из всей России, где они своё уже отбегали.
Ребята посерьезней предпочитают другую классику — Крузаки, но обязательно с правильными номерами. Не поверите, но за три дня я не увидел в Махачкале не одного LandCruiser с обычными номерами.
Здесь обязательно должны быть красивые цифры.
Топ-уровень, разумеется — это Мерседесы.
Любимая машина любого кавказца.
Кто победнее, у того С-шка или Е-шка. Чаще всего с московскими номерами, т.к. перекупщики тащат в Дагестан такие машины из Москвы целыми автовозами, лично наблюдал по пути в Махачкалу и затем обратно.
Кто побогаче — у того GL или старенькие ML, но почти обязательно в AMG-обвесе. Ну или хотя бы с наклеенным шильдиком AMG
Самый ТОП — Гелик. Геликов не много, и лишь у единиц в последнем или предпоследнем кузове. Чаще это версии середины 2000-х - первой половины 2010-х годов, стоимостью до 4 миллионов рублей.
А вот в Чечне тачки сооооовсем другие. Но об этом через несколько дней в продолжающейся серии репортажей из путешествия на Северный Кавказ.
Подписывайтесь на мой сайт и следите за продолжением серии репортажей из автопутешествия на Северный Кавказ.
———
Подписывайтесь на мой инстаграм-аккаунт @travelmaniac_ru или сайт в телеграме https://t.me/travelmaniac_ru, чтобы следить за всеми путешествиями в режиме онлайн: в сторис и публикациях.