Предыдущие два с половиной года я прожил в Крыму. Это давно ни для кого не секрет и все вы прекрасно об этом знаете. Ровно, как и в курсе моего отношения к полуострову. Для тех же, кто что-то упустил, выскажусь тезисно.
Крым прекрасное место с потрясающим потенциалом, но ужасный уровень пресловутого Крымского сервиса делает свою негативную работу и сводит все прелести к полному фиаско.
Про плохой крымский сервис не писал только ленивый. Рассуждать на эту тему можно долго, но я сегодня хочу рассказать не об этом. Возьму на себя смелость и расскажу про один копеечный способ, как повысить настроение отдыхающим и на всего одном примере покажу, как оставить об отдыхе в Крыму положительное воспоминание. Не в целом, конечно, но все же.
В общем, есть у меня один приятель. Довольно известный в узких кругах специалист в области маркетинга, пиара и рекламы. Человек удивительно креативный и профессионал своего дела.
Чтобы вы ни думали, что это плод мой фантазии, даже ссылку на его канал в Дзене оставлю. Уверен, многим будет интересно. Настоятельно рекомендую ознакомиться с его каналом.
Так вот. Как-то недавно, мы с ним общались и речь зашла о Москве. Я поделился своим впечатлением от зимней поездки в столицу, показал фотографии из этого путешествия, и одна из них тут же его заинтересовала и привела в восторг.
Вот это фото.
Дело было так. На второй день я, с утра, уехал гулять по Москве. Посетил несколько деловых встреч, сходил в ресторан и в отель вернулся уже в десятом часу вечера.
Думаю излишне будет говорить о том, что к моему приезду было все вычищено, белье поменяно, косметические средства в ванной комнате заменены на новые.
Это все хорошо, но вот именно эта мелочь что на снимке, мне запомнилось больше всего.
Согласитесь, очень недорогой в реализации способ оказать знак внимания своему гостю. Маленькая шоколадка и открыточка с пожеланием сладких снов.
Подумать только. Я остановился в одном из самых фешенебельных отелей столицы. Дорогой, шикарный, великолепный, а запомнилось больше всего именно эта мелочь.
Естественно, когда мой приятель увидел это фото, первая озвученная мысль была: - А почему бы Крымским отельерам не делать точно так же?
На этот вопрос у меня ответа нет. Думаю, причина в том, что у крымских отельеров просто нет хорошего маркетолога. Но, я уверен, что среди моих читателей есть представители сферы услуг, работающие в Крыму. Обратите внимание на этот простой способ.
Может быть, и про ваш отель, благодаря этой мелочи в итоге будут рассказывать своим друзьям и знакомым те, кому посчастливится в нем провести свой уик-энд.