Мой старый Форд Экспедишн: почему американский джип оказался надежнее ожиданий

Помню, когда я приобретал свой подержанный Ford Expedition, в сети раздавалось немало скептических голосов. Многие утверждали, что машина в таком возрасте окажется ненадежной и принесет одни проблемы, а не радость от владения.

Были и те, кто пророчил, что на дальние поездки я с ним даже не замахнусь — мол, будет постоянно стоять в ремонте. Что ж, пришло время рассказать, как все обернулось на самом деле.

Первые серьезные испытания: Крым и Грузия

С момента покупки я успел проверить автомобиль в деле: съездил в Крым, а недавно вернулся из путешествия по Грузии. Сразу скажу — мой «фордик» превзошел все ожидания и показал себя только с лучшей стороны.

Конечно, после приобретения потребовалась некоторая доводка. На устранение мелких недочетов и подготовку ушло около 80 тысяч рублей. Мне эта сумма кажется вполне оправданной, особенно если учесть, что общие вложения в автомобиль составили 430 тысяч.

Почему не «крузак»? Разумный выбор

Меня часто спрашивали в комментариях, почему я не выбрал Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol. Ответ прост: я не увидел в этом смысла. Эти модели изначально значительно дороже, да и запчасти на них, как известно, «золотые». Мой же Форд приятно удивил своей экономичностью в обслуживании.

На трассе он расходует в среднем 11-12 литров 92-го бензина на сотню. Для такого крупного и мощного внедорожника — это отличный показатель. А его главные козыри — это простор и вместимость, что для путешествий бесценно.

Машина-отель: ночевка в пути

Во время грузинской поездки мне даже довелось однажды переночевать прямо в салоне. После двенадцати часов за рулем я понял, что усталость берет верх и продолжать путь опасно.

Свернул на ближайшую заправку, разложил задние сиденья, постелил матрас и укрылся одеялом. Получилась полноценная кровать! Места внутри действительно очень много. Уснул с большим удовольствием и наутро был снова полон сил.

Единственная проблема и ее простое решение

За все путешествие случилась лишь одна неприятность — моторное масло начало уходить слишком быстро. Поначалу я, конечно, забеспокоился. Но, посоветовавшись на профильном форуме, решил просто заменить его на другой тип.

В Тбилиси я заехал в проверенный сервис, сменил масло — и проблема исчезла. Следующие 2000 километров не потребовалось доливать ни капли.

Итоги: доволен на все сто

Вот почему я счел нужным поделиться своим опытом. Машиной я невероятно доволен. Она ни разу не подвела: ни на скоростном шоссе, ни на обледеневших горных серпантинах Грузии, ни в шестичасовой пробке перед границей.

Если у вас появятся вопросы об эксплуатации этого «американского бегемота» — смело пишите в комментариях. С удовольствием поделюсь подробностями и отвечу на все.

ПОДПИСАТЬСЯ