Представьте, что в самолете можно будет спать - примерно как в поезде во время дальней поездки. Именно такая возможность вскоре может появиться на бортах авиакомпания Air New Zealand. Компания эта подала патентную заявку на своё изобретение - спальный отсек под названием Skynest.
Это будет специальная капсула, которую можно будет установить прямо в салоне самолета. Судя по всему, речь идет о больших самолетах, в которых три ряда сидений - поскольку капсулы эти планируется устанавливать в секции среднего ряда, где обычно расположены барная тележка и туалеты.
Принципиально важно, что пассажиры смогут забронировать место в Skynest только на часть рейса. То есть эти места можно считать отдельным сервисом для пассажиров с обычными билетами - такая возможность отправиться на какое-то время "вытянуть ноги". "Сеансы вытягивания ног" будут продаваться желающим прямо во время полёта - заранее эти билеты купить нельзя.
Изобретение это хотят начать использовать на дальнемагистральных рейсах - конкретно на рейсе между Оклендом и Нью-Йорком, который будет запущен в октябре этого года и который будет длиться почти 18 часов.
Одна такая капсула - это спальные места сразу для шестерых пассажиров. Особо, конечно, не разгуляешься: при длине в 32 метра каждое спальное место имеет ширину всего полметра. При этом ещё и, если использовать железнодорожную терминологию, состоит это "купе" их трех полок - так что наверх ещё надо будет постараться залезть.
Бельё будет включено в стоимость - в набор планируется включить даже бируши. Понятно, что каждое лежачее место имеет свой отдельный свет, вентиляцию, электрическую и USB-розетку. Ну и занавесочка, чтоб отгородиться от взглядом других пассажиров. В Air New Zealand рассказывают, что работали над Skynest три последних года - как раз готовясь к открытию своего самого длинного рейса.
Интересно, что Air New Zealand, у которой таких дальних рейсов немало и сейчас, уже предлагает такого же плана сервис. Скажем, у них есть так называемый Skycouch - когда специальные крепления превращают ряд из трех сидений в единый такого диванчик, где тоже можно лечь и вытянуться во весь рост.
А компания Airbus ещё в 2018 году показывала свой концепт, когда в самолетах вместо грузового отсека появятся двухъярусные кровати и даже конференц-залы. Мир большой и длительность полета зависит только от технических возможностей - а в этом вопросе явно наблюдается постоянный прогресс. Так что авиакомпании думаю, как максимально скрасить пассажирам долгий полет, а заодно, конечно, и дополнительно заработать.
Если материал вас заинтересовал, ставьте лайк или подписывайтесь в раздел - это позволит алгоритму "Дзена" показывать вам чаще наши публикации и публикации сайтов, которые пишут на те же темы!