Протестировал очищающую присадку для инжектора. Какие результаты после ста киллометров пробега

Протестировал очищающую присадку для инжектора. Какие результаты после ста киллометров пробега

На днях я вам рассказывал про свой личный опыт использования присадки для моторного масла "стоп-шум".

Залил я ее по причине стучащих гидрокомпенсаторов, но, к сожалению, сколь-либо значимого эффекта от ее использования замечено не было.

Многие читатели написали в комментариях, что действует она не сразу и необходимо покататься какое-то время.

Возможно так и есть, поэтому окончательных выводов я пока делать не стал.

Но сегодня не об этом. Сегодня хочу рассказать об итогах очередного эксперимента, на этот раз, от использования присадки для очистки топливной системы.

Протестировал очищающую присадку для инжектора. Какие результаты после ста киллометров пробега

Производителя я выбрал того же самого. Просто потому, что по этой фирме самые лестные отзывы в сети. По крайней мере, мне не удалось найти сообщения о том, что присадка автомобилю навредила, а это уже немало.

Из всего многообразия присадок выбрал именно "долговременный очиститель инжектора".

На рынке есть и более агрессивные варианты химии, но поскольку явных проблем с топливной системой у меня нет, посчитал что этого варианта будет вполне достаточно.
Протестировал очищающую присадку для инжектора. Какие результаты после ста киллометров пробега

Пользоваться присадкой очень легко. Заливаешь во время заправки прямо в бензобак, из расчета 10 мл на 10 литров топлива, и дальше в привычном режиме эксплуатируешь автомобиль.

Так я и поступил. Перед небольшой загородной поездкой заехал на АЗС, залил 50 литров бензина и добавил нужное количество присадки.

Протестировал очищающую присадку для инжектора. Какие результаты после ста киллометров пробега

В отличие от присадки для гидрокомпенсаторов, действие этой заметил практически сразу.

Проехав примерно 50 километров мы решили сделать небольшую остановку. Немного размяли ноги, прогулялись по станице, в которой оказались.

В общем, заглушенным автомобиль простоял примерно тридцать минут. И при попытке завести мотор, случилось нечто странное. Он завелся значительно быстрее и легче, чем обычно.

Хотите верьте, хотите нет, но, помимо этого, машина стала иначе реагировать на педаль газа. Будто мотору стало чуть легче "дышать".Не скажу, что результат был прям очень выраженным, но все же, разница есть.

На этом мои эксперименты не заканчиваются. Сегодня еду удалять катализаторы. Что то мне подсказывает, что автомобиль поедет еще резвее. Но, что из этого получится, расскажу буквально на днях.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ