– Вроде бы всё прекрасно: мужчине тридцать восемь, он самостоятельный, с собственной квартирой, стабильной работой и хорошим доходом! – делится тридцатидвухлетняя Ольга. – Не женат, точнее, развелся пять лет назад. Мы с мамой были счастливы, думали, наконец-то нашей Маринке повезло. Она уже познакомила его со своим сыном, и они сразу нашли общий язык. И это при том, что своих детей у него, казалось бы, никогда не было…
Старшая сестра Ольги, тридцатипятилетняя Марина, одна растит шестилетнего сына. Она умна, тактична, привлекательна, прекрасно справляется с домом и работой. Но в личной жизни ей хронически не везет.
Достаточно вспомнить отца её ребенка, который буквально за несколько дней до свадьбы бросил беременную Марину.
– Он уговорил её оставить малыша, клялся, что женится, они даже подали заявление в ЗАГС! – продолжает Ольга. – Всё для свадьбы было готово: забронирован ресторан, приглашены гости. А за два дня до торжества этот человек внезапно «осознал», что не готов к отцовству! Просто махнул рукой и уехал работать на Дальний Восток. А Марина осталась одна на пятом месяце…
После этого удара Марина долго не подпускала к себе мужчин. Она родила здорового мальчика, вышла из декрета раньше срока и погрузилась в работу. С сыном ей активно помогают родители: забирают внука из сада, сидят с ним во время болезней, забирают к себе, когда Марина задерживается.
Хотя задерживалась она редко: её жизнь была по графику «работа – дом – сын», а выходные – в парке или у родителей на даче. Близкие только вздыхали: время идёт, а рядом нет надёжного плеча.
Всё изменилось полгода назад, когда Марина встретила Константина. По словам Ольги, сестра просто ожила.
– Мы с мамой были безмерно счастливы за неё! – говорит Ольга, и в её голосе слышится нота сомнения.
– Были? А что сейчас? Что-то произошло?
– Нет, ничего страшного! – поспешно отвечает она. – Всё в порядке. Он щедрый, внимательный, с моим племянником нашёл общий язык, как я уже говорила. Подарил ему какой-то уникальный конструктор, в прошлую субботу они весь день собирали вместе пиратский корабль. Мальчик обожает пиратов, а Костя знает о них столько историй… Мишка слушал, затаив дыхание, и теперь ходит за ним хвостом.
– Но что-то же тебя насторожило в Константине, раз ты говоришь о радости в прошедшем времени?
Тревожный разговор
– Ну… Да, насторожило. В воскресенье Марина заехала ко мне, и мы разговорились о Константине. Я говорю: «Странно, что в его возрасте нет детей, хотя он с ними так здорово ладит. С Мишкой же сразу подружился, а тот обычно с новыми людьми сходится долго… Не верится, что своих детей у него никогда не было!» А Марина рассмеялась и ответила: «Да он и сам точно не знает, есть у него дети или нет!»
– Интересно. И как это понять?
– Я тоже спросила! А Марина рассказала, что в юности, лет в двадцать, у него была одна знакомая. Встречались они недолго, несколько месяцев, потом расстались. А спустя какое-то время эта девушка пришла к Косте и заявила, что беременна.
– Ясно. И что он?
– А он ответил ей что-то вроде: «А я тут при чём? Я тебе ничего не обещал, ребёнок мне не нужен, отцом быть не хочу, и ты об этом знала…» В общем, девушка в итоге уехала к родителям в Калужскую область. Позже её подруга рассказывала, что она действительно родила дочь, даже пыталась показать Константину фотографии. Но он смотреть отказался. Больше его на эту тему никто не беспокоил – ни вопросов, ни просьб о помощи. Так что, по словам Марины, вполне возможно, у него есть взрослая дочь, которой скоро исполнится восемнадцать…
– И он до сих пор не выяснил, его ли это ребёнок? За столько лет даже не попытался встретиться, узнать правду?
– Нет! Вот это меня и насторожило больше всего. Что это за человек? Полная безответственность. Ладно в двадцать лет, по молодости и глупости, но потом-то? Сейчас ведь даже в самой глухой деревне можно сделать ДНК-тест, можно было давно всё прояснить!
Сомнения и вопросы
– Хотя, с другой стороны, мать девочки тоже все эти годы молчала. Может, это и не его ребёнок?
– Может быть! А может, и нет! Я считаю, что любой нормальный мужчина довёл бы дело до конца, чтобы знать наверняка. А этот… Не знаю. Как бы не оказалось, что он… э-э-э… очередной странный тип на пути Марины. Вот этого бы очень не хотелось…
А как вы думаете, мужчина, который поступил так в юности, бросил возможного ребёнка и за восемнадцать лет ни разу о дочери не вспомнил – он плохой человек?
Был ли он обязан ездить, выяснять отношения? Или раз его не тревожили и ничего не требовали, то и ладно? Вдруг этот ребёнок и не его вовсе, а просто хитрой провинциальной девушке из Калужской области захотелось «повесить» беременность на москвича, да не вышло?
А что думаете вы?
СПАСИБО за лайк и подписку на канал! Еще больше интересных материалов - на моем сайте"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!
