– А я все-таки набралась смелости в пятницу, сказала на работе о своей беременности! – рассказывает двадцатисемилетняя Радмила. – Откладывать-то некуда уже! С понедельника у меня дневной стационар, это минимум две недели больничного. Там уже декабрь, новогодние праздники и декрет. Пусть думают, кому мне передавать дела…
Надо сказать, что этого разговора на работе Радмила боялась с самого начала, и ничего хорошего от него не ждала. Ее непосредственная начальница – дама весьма своеобразная. Жуткая перфекционистка во всем, что касается работы, трудоголик, человек, который, кажется, живет в офисе, и людей оценивает по степени их преданности общему делу.
В работе ей нет равных – ответственная, знающая, компетентная. Но как человека Ольгу Григорьевну не любят и побаиваются.
– У нас в прошлом году секретарь забеременела, Людочка! – рассказывает Радмила. – Она тоже долго боялась говорить нашей Ольге Григорьевне. Ну, в конце концов, насмелилась, пошла. Так там был такой скандал! Не знаю особо подробностей, но Людочку в итоге на скорой увезли на сохранение в больницу прямо из офиса, больше она у нас не появилась. Девчонки говорят, муж ей в категоричной форме сказал – увольняйся, и все! Ребенок дороже…
– Ничего себе, начальница у вас! Бывают же такие… Наверно, синий чулок, да? Ни дома, ни семьи, ни котенка, ни ребенка?
– Самое интересное, что нет! У нее муж очень хороший, мы с девчонками видели его пару раз. Мягкий, добрый, интеллигентный человек, все время с ребенком их возится, мальчиком четырех лет…
– Так у нее у самой маленький ребенок есть, выходит?
– У нее вообще-то двое детей. Одного она родила еще в юности, он почти взрослый, школу заканчивает сейчас, а второй – да, относительно маленький. Я ей тоже об этом сказала, когда она на меня бочку покатила было уже.
– А, таки покатила бочку и на тебя тоже? Не зря, выходит, ты боялась и тянула с разговором?
– Ну а как же! Не вовремя абсолютно ваша беременность, говорит, вы меня очень разочаровали и подвели, это безответственно, надо было думать головой… Не кричала, конечно, как на Людочку, ну да у меня и психика покрепче, честно говоря. Хотя тоже очень неприятно выслушивать… Вот я ей и сказала – мол, Ольга Григорьевна, у вас у самой тоже дети, вы что, их рожали, когда на работе начальство позволит, что ли? И тут она меня и поразила в самое сердце! До сих пор отхожу!
– А что такое?
– Говорит – а что ты думаешь, да, свою вторую беременность я согласовала с нашим генеральным, чтоб никого не подвести! О том, что созрела на второго ребенка, она гендиру сказала раньше, чем мужу, представляешь?
– Потрясающе. Интересно, как это выглядело…
– По ее словам, сообщила ПалЕвгеньичу, что будет работать до самых родов, никаких декретных. А первые полгода после рождения станет работать удаленно, результат, дескать, не пострадает…
– Хм. Ну, смело, что еще сказать.
– Ага… Вызвонила няню, которая ей со старшим ребенком помогала очень хорошо, договорилась, что та выйдет к ним, как только будет нужно, и готова снова сидеть с новорожденным – это еще до всякой беременности, заметь! И только после этого посвятила в свои планы мужа…
– Просто нет слов…
– И у меня тоже. Вот, и после этого забеременела и родила, по ее словам. Ну да, в декрете не сидела, конечно же. Работала до самого конца, вечером в пятницу уехала в роддом, а в понедельник уже звонила из дома и отдавала распоряжения… Все необходимые программы ей установили дома, даже, кажется, селектор. Вот, а в полгода младшего вышла уже на полный день. При этом утверждает, что ребенок не пострадал. Она его до полутора лет кормила грудью… Днем сцеживалась, водитель возил к ней домой контейнеры, эту эпопею я уже застала, да…
***
Героиня нашего времени, суперответственный человек, который привык все в своей жизни планировать и не пускать на самотек?
Или на ваш взгляд, это все же не совсем нормально, такое планирование?
Что думаете?
СПАСИБО за лайк и подписку на канал!
Еще больше интересных материалов - на моем сайте
"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!