Уволился при поддержке жены, а теперь ей не нравится, что муж без работы

В семье Антонины долгое время все было "как у всех". Поженились молодыми, едва закончив вуз, и несколько лет упорно работали, чтобы встать на ноги.

Уволился при поддержке жены, а теперь ей не нравится, что муж без работы

В основном, конечно, вкалывал муж. Как–то так повелось с самого начала: мужчина – добытчик, должен обеспечить семью. Домой с работы приходил за полночь. Зато за короткое время успели многое: с небольшой помощью родителей купили квартирку, сделали ремонт, обставились, приобрели автомобиль, на седьмом году брака родили ребенка, которого молодой много работающий отец видел только по выходным и государственным праздникам.

Обо всем, что происходит с малышом, папа знал только со слов. В год сын был искренне уверен, что "папа" – это телефон... Конечно, такая ситуация Антонину сильно расстраивала.

– Нельзя так! – говорила она мужу. – Ты посмотри на себя!.. Заработался! Галстук вместо шкафа в холодильник несешь! Здоровье не купишь! прекращай!

– Но как же... – растерянно отвечал тот. – Хотели же дачу… Да и машину пора менять!

За три года, что Антонина сидела в декрете, муж сильно вымотался, морально и физически. Чувство ответственности за троих, непростая изматывающая работа, ежедневные поездки по забитой пробками Москве, отсутствие отпусков его практически доконали.

– Знаешь что, увольняйся! – решительно сказала Антонина однажды. – Так дальше продолжаться не может. Давай в кои–то веки съездим в отпуск семьей, на море, отдохнем как следует. Потом я выйду из декрета, а ты пару месяцев посидишь дома с ребенком, придешь в себя, осмотришься, и не торопясь найдешь другую работу. Иногда надо все поменять.

Муж сначала замахал руками – да ты что, как это, да чтоб я дома на диване сидел, а ты работала – это невозможно!

Однако как раз в это время на работе у него начались конфликты, начальство требовало все больше и больше, работал Антонинин муж, а поощряли других...

– Слушай, а может и правда – бросить все, а? – нерешительно сказал однажды муж. – Действительно, столько лет без отпуска, по четырнадцать часов, света не видя – ну имею же я право отдохнуть? Правда?

– Ну конечно! Я тебе давно говорю! – поддержала мужа Антонина.

Сказано – сделано.

Написал заявление, отработал две недели – и улетели в Турцию. Отдохнули чудесно. Вернулись. Антонина вышла на работу. Предполагалось, что муж, сидя дома, не торопясь осмотрится, разместит резюме на сайтах и начнет постепенно что–то подыскивать. Через пару месяцев ребенок пойдет в сад, а муж, не сомневалась Антонина, на работу. Молодой мужчина, с хорошим образованием, неплохими рекомендациями, москвич, умный и перспективный – такие на рынке труда нарасхват.

Даже в страшном сне Антонина представить не могла, что эти пару месяцев растянутся на два с половиной года.

Ребенок давно в саду, Антонина на двух работах, чтобы свести концы с концами. Муж целый день в компе. Вроде как ищет место, и даже раз в две недели ходит на собеседования. И иногда его даже берут. Однако его вечно что–то не устраивает. График неудобный, директор – женщина, офис обшарпанный, ездить неудобно.

Молодого, целеустремленного и перспективного – как подменили.

До трех ночи играет в игры, потом, отведя ребенка в сад, спит до обеда, вечером – снова комп.

– Я ищу! – отвечает он на все претензии. – Я не виноват, что ничего нет!

Антонина сначала сочувствовала и жалела – надо же, уработался–то как, бедняга, никак не придет в норму, не выспится! – потом вздыхала, потом намекала, теперь уже говорит открытым текстом, что пора идти хоть куда. Но толку нет.

Антонина устала работать и жить в таком режиме, но бросить – невозможно. Накопления подъели, живут от сих до сих.

Так–то муж – неплохой. Ребенок его обожает, хозяйство на нем. Впрочем, ребенок до пяти в саду, а хозяйство ведется не так уж рьяно. А уж если совсем честно, ведется "на отвали".

А самое главное, Антонину все это перестало устраивать.

– Как твой–то? – то и дело спрашивают ее знакомые. – Нашел что–то? Нет??? Да ладно! А чего? Что, совсем ничего?.. Ну не знаю, у нас вон сосед за неделю устроился...

И Антонине от этих разговоров тоже не по себе.

Как быть? Что думаете?