Когда коты становятся преградой для любви: история Нины и Максима

— Наконец-то выдала дочку замуж! Платье специально шили на заказ. Вот, полюбуйся. А твоя когда под венец соберётся? Что-то они не спешат, да?

Марина Николаевна вежливо, но без особого энтузиазма, пролистала все фотографии: да, невеста выглядела прекрасно. А вот вопросы, которые задавала собеседница, она слышала уже не в первый раз — пожалуй, сотый за последние пять лет. Именно столько её дочь Нина встречается со своим молодым человеком Максимом.

***

Неудачная попытка съехаться

В самом начале отношений пара попыталась начать совместную жизнь, но эта затея провалилась с треском. Главным препятствием стали их питомцы — кошки, которые наотрез отказались делить одну территорию. После многочисленных, но абсолютно бесплодных попыток помирить животных, молодые люди махнули на это рукой.

Их совместное проживание продлилось всего три часа. Не успела Марина Николаевна помахать дочери из окна на прощание, как Нина уже вернулась в родительский дом, громко возмущаясь поведением своего любимца Арнольда:

— Вот мохнатый негодник! Ну что тебе стоило просто вежливо мяукнуть в знак приветствия, а? Нет же, сразу полез в драку!

Втащив в квартиру чемодан и переноску с хвостатым забиякой, девушка поделилась с матерью сутью проблемы:

— Наши коты не поладили! Арнольд, только завидел Тома (кота Максима), сразу ощетинился, зашипел и бросился в атаку! Еле растащили. Что мы с Максом ни пробовали — они только шипят и ругаются, как заправские враги. Стали думать, чьего питомца придётся отдать. Мой — это память о папе, его последний подарок мне. А Тому нужно специальное, дорогое питание, не каждый согласится такие деньги на взрослого кота тратить. Да и просто отдать своего друга... Не знаю, как это даже представить, мам. Это же настоящее предательство! А как потом жить с человеком, который способен на такое? Нет, мам. Я Максу такое не прощу: если предал один раз, предаст и снова.

Непонимание матери и твёрдая позиция дочери

Марина Николаевна только закатила глаза, совершенно не разделяя логики дочери: как можно ставить личное счастье ниже благополучия кота? Да, любимого, но всё же просто животного! Разве комок шерсти стоит того, чтобы ради него отказываться от радости жизни с любимым человеком? Свои мысли женщина озвучила, предложив оставить Арнольда жить с ней.

— Стоит, мама! — с горячностью парировала Нина. — И потом, мы же не расстались. Макс меня любит, и я его люблю. Мы обязательно начнём жить вместе. Когда-нибудь. Может, наших разбойников всё же удастся подружить. Поживём — увидим. А оставить тебе Арнольда... Нет, мама. Он мой, и я никогда никому его не отдам!

— "Поживут" они у тебя... А если ребёнка заведёте? С кем он тогда будет жить — с тобой или с отцом?

— Ой, мам, не надо передёргивать! До детей нам ещё как до луны. Всё, я с Арнольдом пошла к себе. Устала.

Тайные манёвры и смиренное ожидание

Мысль о внуках стала для Марины Николаевны тем самым лозунгом, под которым она, само собой разумеется, за спиной у дочери начала "решать" проблему. Она то гостеприимно распахивала входную дверь в надежде, что Арнольд сбежит и попадёт в добрые руки новых хозяев. То вела душеспасительные беседы с теоретическим зятем, мягко намекая на выбор между котом и любимой женщиной. Однажды она даже унесла Арнольда на улицу, сочинив для Нины историю о его побеге, но поиски увенчались успехом. К счастью, на более радикальные меры вроде усыпления последнего дара покойного мужа у неё рука не поднялась.

Спустя два года после провалившегося переезда Нины к Максиму, Марина Николаевна махнула на всё рукой, в сердцах окрестив Арнольда "первым из сорока" потенциальных женихов, которых тот, по её мнению, спугнёт.

Отношения Нины и Максима так и застыли на месте: они продолжают встречаться, смирившись с непримиримой враждой своих пушистых Монтекки и Капулетти.

***

— Да кто их разберёт? — только и смогла пожать плечами Марина Николаевна в ответ на вопрос подруги. — А платье у твоей дочери и правда очень красивое!

Собеседница довольно зарумянилась:

— Да ты не переживай! И на улице твоей Нины когда-нибудь перевернётся грузовик, полный свадебных платьев!

— Главное, чтобы не с котами! — обречённо вздохнула Марина Николаевна.