Родила и не сказала отцу ребенка: кто прав в этой семейной истории?

– Ну это вообще как понимать? – негодует Софья Борисовна, которой за пятьдесят. – Прошло уже две недели с момента родов, а от нее ни слуху ни духу! Я же сыну высказала претензии, мол, у тебя дочь родилась, а ты скрываешь. А он на меня смотрит, ничего не понимая – ведь по его сведениям, Варваре рожать только в октябре…

Ее сыну Андрею двадцать три года, а Варвара – его бывшая одноклассница. У них были серьезные отношения, они даже какое-то время жили вместе. Когда Варя узнала о беременности, Андрей растерялся и не был готов к такому повороту. Однако девушка проявила твердость и заявила, что ребенка оставит в любом случае.

Первое время все были в смятении, но постепенно ситуация устаканилась. Родители Варвары поддержали дочь, и она перебралась к ним, освободив квартиру, которую делила с Андреем. Будущий отец пообещал оказывать посильную помощь и свое слово сдержал: ежемесячно переводил Варваре по десять тысяч рублей с зарплаты – на нужды малыша.

Деньги девушка принимала, но при этом полностью оборвала все каналы связи с Андреем, заблокировав его во всех мессенджерах и соцсетях.

Неожиданная встреча

– Я случайно увидела ее во дворе, она гуляла с коляской, я глазам не поверила! – делится Софья Борисовна. – Спрашиваю: «Варя, ты что, уже родила? Когда? Почему никому не сообщила?» А она отвечает с таким высокомерным видом, мол, те, кто действительно интересуется мной и ребенком, уже все знают. Остальным эта информация не нужна. Я, говорит, не нанималась быть информационным агентом! И просто ушла…

Софья Борисовна тут же позвонила сыну и выяснила, что Андрей тоже остался в неведении. Вместе они по крупицам собрали информацию: девочка родилась две недели назад, вес – 2800 граммов, рост – 47 сантиметров. Первые дни жизни малышки были непростыми, и за ее состояние все волновались, но сейчас, кажется, все наладилось.

Варвара уже выписалась домой, кормит ребенка грудью, и девочка постепенно набирает вес.

– Если бы я не наткнулась на нее с коляской, мы бы до сих пор ничего не знали! – возмущается женщина. – Хорошо, что мы живем с ее родителями по соседству, и я просто проходила мимо! Что это за странное поведение? Неужели в наше время, когда есть интернет, так сложно отправить короткое сообщение? Или она вообще не собиралась нас ставить в известность? Тогда зачем берет деньги у Андрея? Ведь не возвращает же их обратно…

Две точки зрения

– Знаешь, ее, наверное, можно в чем-то понять! – пытается успокоить подруга. – Девушка фактически осталась одна с младенцем, вся ее жизнь перевернулась. Твоему сыну что – перевел десять тысяч и считает свой долг выполненным. А для нее эта история обернулась серьезными трудностями, и последствия будут ощущаться еще долго.

– Погоди! Ее же никто не заставлял рожать, она сама приняла такое решение!

– Вот и пошло-поехало! – вздыхает подруга. – У ребенка, между прочим, двое родителей. И твой Андрей мог бы проявлять гораздо больше участия и инициативы. Ему давно следовало наладить контакт с Варварой, звонить, интересоваться. Конечно, проще ничего не делать, оправдываясь тем, что «она сама не хочет». Но теперь у них общий ребенок! Они просто обязаны найти способ взаимодействовать…

***

Как вы считаете, кто в этой ситуации ведет себя более неправильно – молодая мать, скрывшая факт рождения ребенка, или отец, ограничивающийся денежными переводами и не проявляющий дальнейшего интереса?

Возможно, девушка и вправду не была обязана сообщать о родах – тот, кому это важно, узнает сам? Что вы думаете по этому поводу?

СПАСИБО за лайк и подписку на канал!Еще больше интересных материалов - на моем сайте
"Семейные обстоятельства". Заходите, читайте, обсуждайте!