FUNтастический газлайтинг-2023. День 4. Недополудневка

18 июля.

Да, обязательно Крым. Только шаманов и сумасшедших таксистов не хватает.

Утром радиально побежали к озеру Куликалон купаться. Пейзаж - Крым! Сухая степь, редкие хвойные деревья, горы и голубые озера. Кстати, вода не совсем ледяная, но не более десяти градусов, поэтому мое личное купание свелось к окунанию и стирке вещей.

Радиальная группа.

Катя (гид) не жалуется на прослушивание музыки в наушниках на маршруте, поэтому, если эксплуатационная ситуация не требует пристального внимания (например, при прохождении гор или ледников), я отдаюсь во власть собственного плейлиста. Буферизованный звук в этих условиях ощущается совершенно по-другому.

Мы стреляем по тропе.

Хоть и было заявлено полдня, отдыха как такового не было, скорее просто расслабленный день. Вернувшись, мы собрали лагерь, направились к другому каскаду озер и встали на обед. Во время сиесты мои спутники продолжали прятаться от солнца, и я еще час провел на солнце в шортах, о чем потом вспомнил ночью. Если на городском этапе среднеазиатского путешествия загар на его ногах доходил до колен, то сегодня он уверенно дошел до нижней части бедра.

После обеда наш «травяной» этап ринга закончился, началась осыпь. Впервые в поездке я достал шлем.

Ваня Реммастер и Глафирий наблюдают за маршрутом.

Обратите внимание: FUNтастический газлайтинг-2023. День 1 и 2. Чудеса конверсии, интимбилдинг и очищение огнем.

Место ночлега — большая скала слева от горы.

На ночлег мы разбили лагерь у огромной скалы, найдя неподалеку места для палаток, построенных группой друзей нашего пешего клуба лет 7 назад (вероятно). Так как мест всем не хватило, мы решили не ставить палатку «четвёрку». Катя снова набрала несколько человек, чтобы они ночевали на улице, прямо у нас на кухне. Вроде бы команда постепенно втягивается в это, но мне такая практика заказана - моя Deuter Orbit хоть и заявлена ​​для нулевой комфортной температуры, но все равно "холодная", поэтому беру с собой две пенки. С другой стороны, у меня отлетел фиксатор молнии, и теперь мой спальный мешок не закрывается. Всю поездку они просто укрывались.

Ребята поставили палатку. Мы стоим близко, как кусты на террасах.

Опять ротация в моей палатке. Гиганта Глафирия сменила другая Катя, которая не была главной. Таким образом, она стала пятым партнером по палатке в этом походе.

Тем временем готовится кухня.

Прозрачный!

Я видела, с каким остервенением Ваня и Таня (самые младшие участники группы) занимались ландшафтным дизайном и пытались построить собственное двойное гнездо. Он подбадривал ребят соответствующими (и не очень) шутками, да и сам вспоминал, с какой совестью и педантичностью выравнивал места на Памире тот же Глафирий или Митя (мой бывший руководитель) - на Кавказе…

Вот мы сидели очень собранные: Катя (не руководитель), Сашечка, Стас, Аделия, Таня-финансист, Ваня-р

Вид из палатки вечером.

[мин]ТуристыПоездкаПутешествиеТуризмПалаткиОтдых на природеГорыФанские горыТаджикистанАзияОтпускЛангпост 1

Источник статьи: FUNтастический газлайтинг-2023. День 4. Недополудневка.