Путешествие в забугорье ч16. ОАЭ, Дубай

Ожидается, что первомайские праздники станут «горячей точкой» для туризма, а пока люди собирают материалы.
Дубай служит транзитным городом 24 часа в сутки...
Через неделю после наводнения я решил поехать в Дубай,
Учитывая климат, я не обнаружил никаких следов, ведь минимальная температура ночью была уже +30 градусов.

Я прибыл в Аль-Мактум днем, и умные ворота узнали меня и пропустили, но в итоге у меня не было въездного штампа.
У меня еще были деньги на проездном, поэтому поездка прошла относительно легко, однако, выйдя из аэропорта, я увидел уже знакомый автобус-экспресс до метро.
Но водитель конечно торопится сделать что-то подобное и для меня дорога не очень подходит для больших автобусов с большим количеством развязок.

Индийцы представляли собой интересную фигуру, и когда они вошли в вагон среди толпы, места в мгновение ока были заняты.
Пообедать мы пошли в фуд-корт торгового центра, а вечером решили сходить в роскошное заведение под названием Dubai Marina.

Я не знаю, что полиция пыталась сделать с входящим транспортом, но они просто удерживали всю толпу из 100 человек в течение 15-20 минут, а я ушел, потому что это было облажано, извините.

Засада была еще впереди, и, к моему удивлению, две станции метро, ​​ведущие к набережной, были закрыты на техническое обслуживание. Я пошел к автобусу, на котором должен был приехать, но он стоял на открытом месте около 15 минут.
Хоть это и не то, что мне нужно, это просто для поездок между торговыми центрами, но в целом нормально, ведь рядом метро, ​​поэтому я остался здесь...

Это недалеко от автовокзала, и оттуда я пересел на метро.

Через несколько часов и примерно 6-8 км езды я прибыл туда, на час или два позже, чем предполагал изначально.

В целом оно того стоит...

Еще одна интересная вещь: из-за длины метро последний поезд отсюда (Дубай Марина) отправляется около 22:15, что, как правило, вовремя, но дорога до места назначения через реку занимает около часа. Идите в отель возле аэропорта DXB в верхней части города.

Просто городская ночь

Я уже с нетерпением жду кровати в отеле, я дошел до этого момента,
но я был глуп, потому что то, что я увидел через агрегатор, был не забронированным мной отелем JW Marriott в Дубае, а отелем «Бристоль», потому что я за 15 минут обошел здание в большом бизнес-центре и оказался там. Бродя по району, думал Я пропустил вход...
Я решил проверить, осмотревшись, я не сказал ему своего имени, но он посмотрел на компьютер...

Он сказал да и начал работать надо мной.
Я задал несколько вопросов по поводу этого номера.
Комната в целом была хорошая и большая, но я забронировал дешевый стандартный номер.

Проблема в том, что номер на втором этаже и у них во дворе вечеринка, вроде хасидской, с похожей музыкой и микровибрацией, увы...
Я хочу спать, и вообще в этот Шаббат я вырубаюсь, даже без затычек для ушей.

Завтра утром в азиатском ресторане, имея еще время до отъезда, я поехал в Дубай Молл возле Бурдж-Халифа.
Вот и начинается разминка +37 для неевреев...

Меня смутили терминалы аэропорта DXB. Когда я прибыл в Терминал 1, я не смог найти его в расписании.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

Я проехал на метро одну остановку до соседнего Терминала 3, но снова потерпел неудачу.
Я задал вопрос сотруднице, и она уже сказала мне через мобильное приложение, что мне нужно пойти в Терминал 2 и доехать туда на такси.

Я заказала такси через Uber, но оно не было личным и нужно поймать любого водителя, и я обратилась к парковщику, и он вроде сказал, что эта черная машина в очереди и есть она, и это мошенничество...

Я показал таксисту свой PIN-код для поездки, но он ничего не уточнил, а время поджимало, так что мне было все равно.. просто пошел.
Наличных денег у меня нет, с собой только доллары и евро. Я плачу водителю Теслы в долларах США. Курс, конечно, немного перекошен, но это нормально.
Цены на такси в аэропорту обычно на 20 долларов дороже «стандартной» цены Uber.

В аэропорту устроили засаду при оформлении билета, а вылет в 21:20 перенесли на 21:50, а затем на 22:15.
Но бюджетная авиакомпания решила, что это не важно, и снова перенесла время на 22:50. Вместо того, чтобы прибыть в относительном комфорте после полуночи, было уже утро 😵‍💫

но что произошло дальше
Это другая история...

[My] Путешествие в Дубай Длинное путешествие Туристические достопримечательности Блог об отдыхе ОАЭ Бурдж-Халифа Прогулка по иностранному городу 0

Источник статьи: Путешествие в забугорье ч16. ОАЭ, Дубай.