Путешествия по Индии. В Гималаи на мотоциклах. Часть восьмая

Предыдущие серии здесь: В Гималаи на мотоциклах

Шел шестой день пути. Рано утром мы с шеф-стилистом приготовили горячий/обычный завтрак на кухне отеля, чтобы было веселее идти умирать на дороге смерти😁

Это было страшно? Сначала так и было, а потом чувство страха компенсировалось ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ПОТРЯСАЮЩИМИ видами. Иногда мне казалось, что только мы способны подняться так высоко-высоко по этой разбитой дороге. Здесь, в этой удивительной красоты Гималаях. Но в самые эпические моменты некоторые Kia Rio на скорости приближались и маршрут становился более обыденным/безопасным.

Мы поднялись на гору, обошли ее, спустились немного ниже и оказались в заснеженной долине, где индейцы, как дети, радовались снегу. Они катались на снегоходах/санях/ватрушках. Я смотрел на снег, как на врага. В школьные годы мне довелось испытать на Ямале с одной стороны чудесные сосновые леса/тайгу, а с другой – почти 9 месяцев снега/настоящего мороза. Так что зимние забавы меня не соблазнят. На этой стоянке мы выпили горячую масалу и двинулись дальше.

Та же опытная велосипедистка Юля сказала, что будет один КПП, где нужно будет зарегистрироваться, и он был. Учитывая очередь, нас с мотоциклами переписали в своеобразный блокнот и отправили в следующий штат. Забегая вперед, скажу вам, что блокпостов было много. Наверное, следят за туристами, чтобы понять, на каком участке маршрута они пропали, чтобы было проще искать, но это не факт.

Когда мы спустились с перевала Дороги Смерти, горы и лес закончились. Пейзаж за окном мотоцикла напоминал безжизненный гористый Марс, лишь изредка вдоль реки в ущелье появлялись зеленые кусты/кисти.

Отмечу, что когда мы обсуждали поездку в Гималаи, мне сказали, что это точно будет не так, как в США.

Обратите внимание: В Индии и Франции появились поезда-госпитали. Как они выглядят (ФОТО).

Там у нас была дистанционная гонка на время. За 14 дней мы полетели из Майами в Сан-Диего через север /столько/поехали на самый большой байк-фестиваль в мире, но эта усталость от почти безостановочной езды на велосипеде утомляла. В Гималаях маршрут был короче (всего 3000 км) и свободнее по времени (три недели), но фактически мы ехали от рассвета до заката. Даже 200-километровый участок дороги через горы занял целый день и отнял много сил. Так что на шестой день я уже мечтала дойти до того момента, когда смогу ходить/не просыпаться от будильника/не собирать вещи со всей процедурой привязки к велосипедам... Мне уже хотелось передохнуть с мотоцикла - я не настоящий велосипедист.

Пока я думал, наша команда запуталась/растянулась по маршруту. Опытные Ленка-Дальнобой и Вася рванулись далеко вперед. Дорога была только одна и сварщик ехал сзади, так что я даже не переживал, что столб сломался. Мы все встречаемся где-то на обочине дороги. И мы встретились на КПП в Каргиле, только Ленки-Дальнобой там не было. Они спросили у «таможни» на хинглише, когда сюда прилетел «Ройял Энфилд» и девушка, но они ее не видели и записей о ее байке в учетной книге не было. Я начал немного паниковать. Пока мы раздумывали, что делать, если потеряем члена команды в Гималаях, появилась Ленка Дальняя. Она на скорости проехала КПП и въехала в город/покружила там и вернулась к подъезду я выдохнул)

Мы нашли кафе/гостиницу с кухней и несмотря на то, что Каргил тоже был в этом районе, здесь было намного теплее. Самое главное было раздеться/умыться/лечь в чистую кроватку)))

В следующей серии: мясо/гранатомет/высотная болезнь.

[мин]ПутешествияМототур Гималаи ИндияИстории из жизниВидеоДлинный пост 5

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Путешествия по Индии. В Гималаи на мотоциклах. Часть восьмая.