Впечатление о газ Соболе 4х4 после Mitsubishi L200

Всем привет!

Меня зовут Коля. И я алкоголик пилот

Почему пилот? Да потому что Yellow Bird – в переводе Желтая птица! А я значит пилот Желтой птицы)

С Димой мы знакомы достаточно давно. Оба любим путешествовать. Оба любим автомобили. Не любим рамки. Любим и умеем ставить перед собой порой безумные цели и достигать их! Вот так и получилось, что Дима предложил влиться в команду проекта WildWay.

А расскажу я Вам сегодня о своих впечатлениях о Yellow Bird.

В повседневной жизни у меня есть пикап Mitsubishi L200 V 2.4D 4x4. Это не совсем обычный пикап. От стоковой машины он отличается внедорожной подготовкой, дополнительным оснащением салона и доработками по ходовой части.

Цель была очень похожа на Димину. Я строил авто для путешествий по России. Для комфортного и безопасного передвижения по дорогам нашей необъятной Родины была доработана подвеска, установлены колеса большего диаметра.

Силовой обвес (все изменения официально зарегистрированы) позволяет не обращать внимания на мелкие повреждения, неизбежные при вседорожной эксплуатации. Так же, наличие обвеса делает машину более безопасной для пассажиров при ДТП, например с деревом, столбом или отбойником.

В салоне установлен дополнительный отопитель. В любой мороз в кабине тепло. Спать можно при заглушенном двигателе. Инвертор на 1.5кВт позволяет готовить еду, кипятить чайник без использования газа, использовать бытовой электроинструмент (болгарка, дрель и т.д.).

Лебедка необходима для серьёзного бездорожья.

Не забываем, что это японец. А значит передвигаться на нем комфортно, тихо и приятно. Иномарка есть иномарка… Отечественный автопром, к сожалению, не дотягивает по многим параметрам до японцев.

Все хорошо! Одно огорчает… Спать в L200 неудобно… От слова совсем! Места в кабине мало. Любая полноценная ночевка только в палатке. Нет, устроится вздремнуть в нем можно. А при наличии надувных матрасов вдвоем с сыном мы спим достаточно комфортно. Но Вытянутся в полный рост мне не получается((( Готовить еду приходится на улице. Вообще, любая деятельность возможна только вне кабины. Для передвижения машина очень удобна, для жизни нет. Ночевки в поездке на Кавказ планировались по принципу ночь в палатке, ночь в гостинице. Искать место для палатки иногда приходилось долго и мучительно. Не всегда в незнакомом месте удавалось удачно встать. Хотя, бывали и исключения…

Так вот. С весны этого года я пилотирую Yellow Bird. За этот недолгий промежуток времени мы с Димой и его семьей побывали в Европе, несколько раз побывали в Карелии. Я уже неоднократно посетил Финляндию.

И знаете, я в восторге!

Да, Cоболь – это русская машина. Да, в нем шумнее, чем в моем L200. Да, в нем больше вибраций. Да он хуже держит прямую – его приходится постоянно подруливать. Но к этому всему привыкаешь достаточно быстро, а вот возможность ночевать в машине, готовить и обедать в машине, когда идет дождь, лечь спать тогда, когда устал там, где захотел – это просто восхитительно! Мой пробег на Желтой птице около 15000 км. На данный момент ни одной поломки. Это надежная, простая в эксплуатации, обслуживании и ремонте машина. В ней чувствуешь себя уверенно и безопасно. Можете мне не верить, но внедорожные возможности Yellow Bird выше, чем у моего L200. Мы проверяли с Димой на песчаных пляжах Онежского озера, на дороге к мысу Импилахти. Там, где L200 идет на грани, Соболь идет не напрягаясь. Высокая посадка обеспечивает безупречный обзор, который важен как при движении по трассе, так и не бездорожье.

Я очень люблю путешествия. Очень люблю нашу природу. Возможность пилотировать Желтую птицу в совместных с Димой поездках дает мне практически неограниченные возможности для познания окружающего мира. Дает возможности оказаться в таких местах, куда я и не мечтал попасть!

Огромное спасибо Дмитрию за то, что дает мне такую возможность!

Эмоции – это единственное (кроме семьи и здоровья), что имеет настоящую ценность в нашей жизни! Путешествия – лучшая возможность получить незабываемые эмоции! Кто не верит – попробуйте сами!

Путешествуйте Друзья!

О данном автомобиле подробно тут:
ГАЗ Соболь 4х4 за 4 миллиона рублей. Есть ли альтернатива?
Внедорожная подготовка ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше)
Салон ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше)