Гуляя по музею имени Сахарова моё внимание привлёк один необычный экспонат! Яркая, сочная, розовая «восьмёрка» притягивала взгляд и могла бы стать одним из символов своей эпохи если бы когда-то пошла в широкую серию…
Перед вами Lada Cabritta — детище тольяттинского тюнинг-ателье «Агентство Тамары Олеговны».
Базой для машины послужил укороченный на 30 сантиметров ВАЗ-2108. «Оперение» и фары были взяты от ВАЗ-2115, бампер спереди от поставили от «десятки», а задний от «четырнадцатой» модели автоваза.
А вот салоне без особых изменений — привычные и знакомые нам рубленные формы классической «вазовской восьмёрки». Правда убогий руль поменяли на более эргономичный, да и обшивка / чехлы на передних сидениях тоже отличаются от стандартной комплектации.
Возможно, более плотно знакомый с «восьмёркой» читатель найдёт ещё какие-то отличия по салону и дополнит статью ценным комментарием.
Не совсем понятно, предполагалась ли на данной машине складная матерчатая крыша, но в нашем экземпляре её уже не было. На более старых фотографиях машина тоже стояла без крыши.
Разумеется, в наших реалиях такая машина вряд ли пользовалась бы большим спросом, ну как-то непрактично покупать кабриолет в стране, где полгода (а где-то и больше) с неба валится снег, а на улице стоит уверенный минус.
Впрочем, наши южные республики вполне бы могли обеспечить нужный для дилеров минимальный спрос. Там машинки точно бы «зашли» местным автолюбителям. Осталось только занизить и ух!
Жалко, что такие машины не получили хоть сколько-то широкого распространения. У мальчишек, да впрочем и у девчонок «нулевых» мог появится ещё один автомобиль мечты, а у молодёжи постарше ещё один объект для ностальгии. Но не случилось, не срослось.
По внешнему виду автомобиля, конечно, есть множество нареканий. Чего только стоит выпирающий на размер обрезанной базы выхлоп глушителя!
Поэтому вопрос «красоты», данного автомобиля я оставляю на ваше усмотрение. Автомобиль бесспорно привлекает внимание, что конфетка автомобиль или убожество — решайте сами!