Это Дмитрий Дрозд и сегодня о не настоящих потребностях.
Недавно увидел интересную статистику:
Представляете? 78% хотят полный привод, 55% внедорожник/кроссовер и 35% мощный двигатель!
Я восхищен. Восхищен насколько молодцы маркетологи и рекламщики автопроизводителей! Но одно сильно печалит - практически везде в рекламе забывают упомянуть самое главное:
Как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень!»
А еще и автомобильные журналисты, забыв, что они водители-профессионалы активно используют просто зомбирующие фразы: «ввальнуть», «азартно разгоняется», «предсказуемы». И одна из самых моих любимых: «с полным приводом мощный автомобиль становится стабильным и послушным при агрессивной езде». Обычные водители, толком не умеющие толком водить, начинают верить этому. И стараются эти ненужные и опасные трюки повторять на дорогах общего пользования!
В Санкт-Петербурге несколько школ водительского мастерства. Там можно даже Соболя научиться пилотировать вот так:
Но есть одна уникальная школа – Школа водительского внедорожного мастерства «Открытая дорога». Чем она уникальна? Дмитрий Дубатовка, основатель школы учит как использовать кроссовер или обычный легковой автомобиль на любой дороге.
В Школе научат эффективно использовать все возможности вашего автомобиля для преодоления труднопроходимых участков. Можно отмахнуться, что обычному водителю это не нужно. Но все когда-нибудь попадали в ситуацию, когда автомобиль застревал на, казалось бы, безобидном месте: при подъезде к даче, на съезде с дороги, на развороте на узком проезде…
Правда есть проблема: не все живут в Санкт-Петербурге, и Дмитрий обучает одновременно несколько экипажей. И по этой причине каждую неделю буду публиковать небольшие уроки, которые позволят с помощью самостоятельных занятий чуточку, но лучше понимать возможности своего автомобиля. Не зря говорят: "все зависит от прослойки между сиденьем и рулем".
Каждое занятие начинается, конечно же, с теоретической части: в доступной форме рассказывается о природе тех или иных явлений, происходящих с автомобилем.
И начать мы хотим с самой важной части теории:
ПДД РФ. Скорость движения. П.10.1.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Первое и самое важное: выбирать скорость и стиль вождения в зависимости от дорожных и погодных условий… Слепит солнце — сбрось скорость! Скользкая дорога — сбрось скорость! Ограниченная видимость — сбрось скорость!
Никакой агрессивной езды! Помните: никакие электронные помощники не обманут физику. Да, помогут в сложной ситуации, но только если реально еще есть контроль над дорогой. Я об этом как раз упоминал в своей статье О культуре вождения. Хамство, гонщики и тихоходы.
Безопасной езды! На следующей неделе начнем с основ безопасности :)
Ну, а если обучение не интересно, почитайте про кофе или про тушенку :)
Или вдохновляйтесь на путешествия, читая про Музей козла и про Вотчину Деда мороза