В общем дело было так. Еду я по прекрасному осеннему лесу на автомобиле и вдруг вижу, сидят четверо мужиков в противогазах.
Я вышел из машины и спрашиваю: Мужики, вы зачем тут сидите в противогазах? Они мне отвечают: «Едь своей дорогой мил человек и не мешай нам». Ну я и поехал. Хорошо когда есть полный привод и «всё такое»
Еду, кругом красота, как вдруг из кустов выезжает боевая машина на доработанном шасси грузового автомобиля МАЗ-543М, да не одна, а несколько!
Удалось сделать несколько фотокарточек.
Конечно мне стало интересно, куда едут такие большие и военные машины в осеннем лесу и я поехал за ними. Через некоторое время, мы выехали на полянку, где располагались еще несколько таких машин.
Моё внимание привлекли мужчины в зелёной одежде, которые краном то поднимали, то опускали трубы.
Так это наши военные! Подумал я после получасовой паузы. И от сердца сразу отлегло.
Ну я к ним подбегаю и говорю:
-Здорово, Мужики!
-Здоровенько!
-Что вы делаете?
-А «Смерч» милай заряжаем.
-Ну заряжайте...
И ведь зарядили!
На самом деле, это была на тренировка по УРО. Управлению ракетным ударом. Цель мероприятия в отработке навыка развёртывания систем залпового огня.
Российская реактивная система залпового огня калибра 300 мм «Смерч» состоит из двух машин. Это я узнал позвонив моим друзьям с канала ТЕХФОТО. Боевая машина (БМ) 9А52-2. Транспортно-заряжающая машина 9Т234−2. Одна стреляет, а другая заряжает! Всё просто и логично!
Так как я попал на тренировку, вместо настоящих реактивных боеприпасов, систему заряжали «болванками» в точности имитирующие настоящие боеприпасы.
После того, как боевую машину зарядили, проходит имитация пуска.
Самих стрельб не было, но отрабатывались все этапы подготовки к ним.
Интересный факт. Чтобы подготовить «Смерч» к бою после получения данных о цели нужно всего три минуты. Полный залп происходит за 38 секунд и еще минуту нужно для того, чтобы после залпа машину подготовить к маршу и быстренько уйти из-под ответного удара противника.
Такая вот штука.
Всем мир, лайк, репост ✌️
Этот материал подготовлен совместно с моими друзьями с канала ТЕХФОТО. Очень рекомендую к просмотру. Интересные материалы и крутые фотки!