Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Здравствуйте. Бункеры, подземные ходы, заброшенные штольни – все это ни тогда интересные и опасные объекты, но это возможность изучить историю в прямом смысле с самого низа. Каждый сталк на объект может дать новую информацию, который ты не знал до этого момента.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

На днях я совершил очередной поход под землю в небольшую старинную систему. Это туннель, который идет под исчезнувшей железной дорогой в Нижнем Новгороде. Эта легендарная железная дорога появилась еще в Российской империи, а исчезла только в 1970 году. Уникальность ее в том, что пути шли по краю гор, что было технически опасно. Но для стабильной работы был принят ряд решений, которые обеспечили стабильную работу путей.

Главной опасностью для ЖД путей были оползни, для предотвращения которых было создано множество гидро-технических сооружений. Данный туннель — это часть данного комплекса и является старинной дренажной системой.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Данная «дренажка» была со временем немного изменена с появлением возможностей прогресса. Вход в систему сделан из бетонного кольца большого по диаметру и продолжительного по длине. Но все же там есть на что посмотреть, ибо еще остались сами старинные своды, осталась сама «историчка». И если я не ошибаюсь она именно времен Российской Империи.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Проходим трубу и видим уже старинные своды. Вначале я думал пройти систему в своих берцах ДОФ от магазина БШФ-shop. Но сделав несколько шагов понял, что я просто тону. Меня сразу засасывало в глубь. Пришлось экстренно возвращаться и одевать хим.защиту. Хотя и в берцах можно было пройти, но их бы засасывало на половину, они конечно кожаные, качественные, демисезонные, но как и в них потом идти… Проще одеть хим.защиту я считаю в этом случаи.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

И вот она старинная часть дренажной системы. Своды смотрятся просто великолепно и величественно. Над головой огромная масса земли, а они стоят до сих пор кирпич к кирпичику.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система
Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система
Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система
Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система
Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Да в самом низу местами он отколот, но все же в целом состояние отличное. (все фото в галерее, листайте)

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система
Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Далее историческая часть «дренажки» уходит снова в такую же трубу, как в начале, но уже меньшей длинны. Тут уже протекает своя жизнь. На потолке трубы целая куча огромных комаров и такая же куча далеко не самых маленьких пауков.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система
Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Сразу видно, что система шла и дальше, но со временем ее модернизовали и переделали. Далее вставлена труба, внутри которой находится еще одна, но только уже меньшим диаметром. Ну а обвал решили закрыть стеной и слепили из того что нашли, как я понял. Разношерстный кирпич, камень, все тут и все участвовало в кладке.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

К сожалению, посмотреть, что было там дальше уже не представляется возможным, а хотя хотелось бы.

Один в заброшенное подземелье под старинными ЖД путями \ Пауки и эко-система

Другого выхода нет, как сделать фото для вас и выходить, ведь в тот день я должен был посетить еще один объект, но это уже совсем другая история.

Буду так же рад видеть ваши письма на почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.