Обнаружили «логово» автоугонщиков в горной выработке!

Объездная дорога вокруг Гагр позволяет достаточно быстро проехать этот курортный городок. В составе объездной дороги было задумано всего три тоннеля, которые оказались недостроены и брошены в результате войны в 1992-1993 году.

В 2012 году два из них были обновлены, отремонтированы и пущены в эксплуатацию, в них был проложен асфальт и проведено освещение.

С третьим участком объездной, что находится на въезде в город со стороны Адлера, ситуация обстоит сложнее, длинна уже прокопанной части примерно полтора километра, основная проблема заключается в том, что строить его начали с разных сторон горы, но проходческие бригады не успели встретиться. Поэтому простым ремонтом, освещением и асфальтом тут делу не поможешь.

Мы заходим в туннель и нам в глаза сразу бросаются кузова машин, запчасти, мусор и хлам.

Скорее всего раньше сюда пригоняли угнанные авто, разбирали до винтика а кузов вывозили или прятали тут, как этот ваз 2108. Отличное место для таких махинаций, туристы в заброшенный туннель не пойдут, местным тут тоже делать нечего, лишь немногочисленные городские исследователи могут зайти в гости, но это бывает раз в пару лет.

Вокруг автомобиля раскиданы доски опалубки, ее разобрали пару лет назад, видимо тоннель достраивать передумали окончательно.

Готовность можно оценить по этому фото. Клади асфальт да катись, туннель стоит брошенным 26 лет и почти даже не протекает.

Хотя на некоторых участках все-таки грунтовые воды просачиваются в туннель, но это не серьезный потоп.

Один из участков закидан сухостоем, непонятно кто и зачем в затащил этот сухостой на такую глубину. Лежит он тут явно не первый год, весь покрылся белой плесенью и грибком, даже находится рядом противно.

А вот и конец туннеля, именно до этой точки дошла одна из проходческих бригад. Видно чугунные тюбинги для укрепления сводов, прямо как в Московском метро.

В туннеле каждые 100-150 метров должны были быть выработки.

Если зайти в одну из таких выработок, можно увидеть все внутренности горы, именно с такой породой пришлось столкнуться проходческим бригадам.

Ну а мы двинулись на выход, заодно покрутив стальную вату на одном из авто.

Сам портал в туннель, завален строительным хламом, разобранными лесами и бетонными отбойниками.

На этом все!

Спасибо за предоставленный фотоматериал Максиму Майорову специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!

Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.