Начало весны в Армении выдалось дождливым, а по горам в такую погоду ходить приятного мало, поэтому, было решено искать «интересности» в населенных пунктах и исследовать объекты в пешей доступности.
Такая тактика вскоре дала «первые плоды» и вот мы уже внутри закрытой, заброшенной много лет назад станции канатной дороги…
Внутри на удивление чисто, нет ни граффити, ни мусора.
Станция закрыта довольно давно, денег на содержание и обслуживание фуникулёра у бедного городка, в котором закрылась половина предприятий — нет.
Две остановленной канатной дороги кабины зависли над городом.
Раньше, эта канатная дорога связывала «верхнюю» и «нижнюю» часть города, но теперь наверх можно добраться лишь пешком или на машине.
Путь наверх занимает довольно много времени так как приходится делать крюк, а затем подниматься по извилистой горной дороге. С канаткой, безусловно, перемещаться был намного удобнее.
На стене технические характеристики ТКД и правила пользования канатной дорогой.
В диспетчерской даже осталось что-то от прежних обитателей.
А вот остальные подсобные помещения совершенно пусты.
Спускаемся вниз.
Внизу лишь хлам.
Поэтому, мы идём к машинное отделению.
А вот и оно! Засада, нижняя станция канатной дороги оказалась «принимающей», а значит самая интересная её часть с двигателем и механизмами осталась наверху.
Ну что же, в неё мы тоже когда-нибудь обязательно попадём, но даже такая «экскурсия» по идеально сохранившейся заброшенной станции канатной дороги была довольно увлекательной.
К тому же, снаружи станция выглядит просто шикарно. Настоящий памятник советской промышленной архитектуры, согласны?