Наступила золотая осень, деревья начали желтеть, листва осыпаться и укрывать землю красивым золотым ковром, последние теплые деньки. Дело было ближе к выходным, решили с товарищами поехать в лес по грибы, место выбрали подальше от Москвы, за городом Владимиром.
Доехали быстро, свернули с горьковки и поехали поглубже в лес, на опушке бросили машину и пошли на тихую охоту.
Грибы прятаться от нас не стали, грибница за грибницей да вот и уже ведро полное, пришлось вернуться в машину, дабы опустошить его и отправиться снова в лес.
Ныряем снова в лесную чащу, в противоположную сторону от той, что ходили последний раз, да через полчаса заплутали. Связи нет, открываю спутниковые карты, хорошо хоть GPS и компас работают, карты хоть и не прогружаются, но гибрид работает, вижу отметку железной дороги и идем в ее сторону.
Метров за двести до железки я услышал гул, потом отчетливо слышу как гудит поезд и медленно катится. Прибавили шаг и поспешили в сторону железки, пробираясь через бурелом и какое-то мелкое болотце.
Выходим на железнодорожное полотно, и правда железная дорога. Тут из леса на меня выкатывается тепловоз ТЭМ2, уже позже я узнал что он тут катается с карьера на производство.
Тепловоз медленно прокатился мимо меня, машинист посигналил, а помощник улыбнулся и помахал рукой.
Пыхтя и оставляя шлейф синего дыма тепловоз укатился вдаль, ну а я решил пойти по железке, может так и к машине выйдем.
Шли буквально минут 5, меня встречает светофор, за ним железнодорожный разъезд и станция.
Вышли на станцию, тут и интернет появился, сразу нашел на карте место где стоит машина, прогрузил снимки местности, оказалось что на этом железнодорожном разъезде есть не мало интересных экземпляров, правда все фото были старые, решил сходить посмотреть.
Станция выглядит вполне обжитой и не брошенной, вот поезда потрепаны и стоят на месте уже явно очень давно.
На картах был отмечен старый тепловоз ТЭ3, давно я таких в живую не видел, решил найти и его.
Среди старых и ржавых тепловозов встречаются машины и в хорошем состоянии, это радует.
Из будки вышел мужичок, железнодорожник, поздоровался, увидав ведро грибов сразу начал нас расспрашивать, где нашли, то что мы тут гуляем ему было все равно.
Поболтали с мужичком, завел и разговор за ТЭ3, оказалось его увезли день назад на карьер, уже распилили на металл, часть тепловоза разобрали на запчасти другому, более живому, который работает на карьере. Обидно, ну кто-же знал.
Мы распрощались с мужичком и отправились гулять дальше.
Видно что часть техники тут стоит годами, даже трава доросла до бортов.
Ну а темнеет осенью очень быстро, солнце почти село за деревья, последние теплые лучи падают на поезда. Мы делаем еще несколько фотоснимков и спешим обратно к машине, ведь всего через двадцать минут, на улице будет темно как ночью, а идти по лесу в темноте, затея не из приятных.
Через полчаса мы были уже у машины, довольные и с двумя ведрами грибом мы отправились обратно домой. Вот такой вот чудесный осенний денек выдался у нас, грибов нашли и на старые тепловозы посмотрели.
Спасибо за предоставленный фотоматериал Максиму Майорову специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!
Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.