Не смотря на апрель погода стояла исключительно осенняя: жухлая жёлтая трава под ногами и серое, словно алюминиевая кастрюля небо.
Небо блестело. Собирался дождь и первые капли уже застучали по ржавому металлу. Заброшенный завод по соседству был уже исследован и передо мной стал выбор: возвращаться или идти под дождём до трассы?
От недолгих раздумий меня отвлёк силуэт покосившегося сарая в сотне метров. Я решил переждать там непогоду и подойдя поближе с удивлением обнаружил в нём лестницу, уходящую глубоко вниз...
Сарай, оказался наклонным входом в заброшенное бомбоубежище, а значит ближайший час мне точно будет чем заняться.
Изрядно проржавевшая гермодверь крякнув пару раз, словно старая и явно раздраженная цельнометаллическая утка всё-таки открылась.
И стоило нам зайти, как в убежище загорелся тревожный красный цвет аварийного освещения...
Шучу. На самом деле красный свет — от моего фонаря, но именно работу аварийного освещения мне и хотелось изобразить на своих фотографиях.
А вот и «джекпот»! Несмотря на то, что большая часть бомбоубежища была совершенно пуста, кто-то перетащил всё ценное в самую дальнюю комнату.
Фильтры от противогазов, каски и металлические тазики были свалены в кучу, но не это самое интересное! Обратите внимание на коробки в дальнем правом углу.
В каждой из таких коробок я нашёл старые советские часы — абсолютно новые и даже не распечатанные.
Удивительная находка, сомнительной ценности, но откуда их здесь столько?
Пока я тут бродил — дождик закончился и можно было двигаться дальше, но даже покинув заброшенное убежище меня терзает вопрос: зачем там столько часов?