Военная дизельная электростанция с четырьмя дизелями

Есть воинские части очень сильно удалённые от благ цивилизации, сильно зависящие от единственного источника электроснабжения.
Есть воинские части очень сильно удалённые от благ цивилизации, сильно зависящие от единственного источника электроснабжения.

Для обеспечения их электроэнергией строились мощные дизель-генераторные станции вырабатывающие электричество. В некоторые из таких военных частей со временем были подведены линии электропередачи, а их дизельные станции становились резервными источниками на случай выхода из строя основной линии.

Сегодня мы расскажем о такой военной дизель-генераторной станции на 4 судовых дизеля ДГ 315-1А, обеспечивающей в случае выхода из строя основной линии электропитания один военный гарнизон.

Так она выглядит снаружи.
Так она выглядит снаружи.
Из стены выходит четыре выхлопных трубы дизелей.
Из стены выходит четыре выхлопных трубы дизелей.
Заглянем внутрь.
Заглянем внутрь.
Как минимум два из четырёх дизелей здесь всегда готовы к работе, а ещё один в холодном резерве.
Как минимум два из четырёх дизелей здесь всегда готовы к работе, а ещё один в холодном резерве.
Один на момент съёмки находился в ремонте.
Один на момент съёмки находился в ремонте.
Мощность генераторов у этих дизелей 315 кВт. Как видно дизеля здесь выпущены в середине 2000-х гг.
Мощность генераторов у этих дизелей 315 кВт. Как видно дизеля здесь выпущены в середине 2000-х гг.
Это типовые и одни из любимых у военных дизелей, встречающиеся в гарнизонах по всей территории страны.
Это типовые и одни из любимых у военных дизелей, встречающиеся в гарнизонах по всей территории страны.
Системы охлаждения.
Системы охлаждения.
В бочках видимо запасы масла.
В бочках видимо запасы масла.
Главная щитовая в отдельном помещении.
Главная щитовая в отдельном помещении.
Мастерская.
Мастерская.
И ещё какие-то не совсем понятные агрегаты.
И ещё какие-то не совсем понятные агрегаты.
Раньше для теплоотведения и охлаждения дизелей использовались градирни, смонтированные в отдельно стоящем строении.
Раньше для теплоотведения и охлаждения дизелей использовались градирни, смонтированные в отдельно стоящем строении.
Причём на 4 дизеля градирен было аж 10 штук!
Причём на 4 дизеля градирен было аж 10 штук!
Ну и конечно для такого количества дизелей нужны запасы топлива. А на этом всё.
Ну и конечно для такого количества дизелей нужны запасы топлива. А на этом всё.

Спасибо за просмотр и до новых встреч.