Здравствуйте. Один раз опустившись под землю, некоторые люди просто «подсаживаются» на подземку. И как спел Артур Пирожков: «Зацепила меня…». Вот со мной именно тот случай, зацепило по полной. Один раз сходив в маленькое защитное сооружение, и один раз посетив заброшенную штольню я уже не смог остановиться.
У меня уже вышел ряд материалов о заброшенных штольнях и заброшенных подземных объектах. Но на днях мы решили сходить с товарищем еще раз в заброшенные штольни. Он не был в них, да и я их все по пути не обошел.
Итак, мы прошли с ним одну штольню, потом пошли к следующей. О первой и второй я также уже делал отчеты.
На этот раз у меня стояла задача сделать фото и проверить новые фонари в деле, как они будут отрабатывать себя. По фонарям скоро будет отдельное развернутое видео на ютуб канале.
В этот раз удалось поснимать летучих мышей («Ночниц») уже более крупно. В прошлый раз были кадры только налету. Вид конечно у них конечно специфический, но все же своя красота есть. Да и могу сказать, что шерсть у них очень мягкая, это еще проверил в первый заход, удалось погладить.
Пока мой товарищ Дмитрий снимал видео для своего ютуб канала, я сделал обзор фонарей и просто решил походить в полу-тьме по штольне. В последнее время когда хожу по штольням и не снимаю видео и не делаю фото, стал ходить на минимальном освещении фонаря. Ну и по этому случаю решил попробовать сделать фото во мраке.
И тут на одном фото запечатлел такое. Я конечно во всякие страшилки про призраков верю с трудом. Быть может глюк китайского телефона, на который я и делаю все фото, а может и … В общем друзья мои, что есть, то есть.
Дмитрий отснял свой материал, и мы пошли к выходу. Тут я решил делать больше света фонарю о осмотреть стены штольни на предмет красивого нароста кальцита для фото. И тут я увидел в стене забитые железнодорожные гвозди, которыми крепили рельсы к самим шпалам. Оказались они тут не случайно, так как рядом со штольней до 1970-х годов проходила ныне не существующая железная дорога.
И они тут явно уже давно, так как на поверхности уже видимых следов ЖД дороги не осталось. Если конечно не пройтись с металлоискателем – тогда я думаю еще удастся найти не один ЖД гвоздь. Да и еще один фактор указывающий на то, что они тут забиты давно – это хороший слой кальцита, который «намертво» сковал гвозди, превратив их в одно целое со стеной.
Читайте также:
- Заброшенный бункер НКВД \ Жуткое место родом из СССР
- Нашли дверь в подземелье кремля
- Ушел в лес, ищу место для избушки