Этой зимой мы с друзьями отдыхали в Абхазии, остановились в городе Сухуми, на окраине города у железнодорожной станции Кяласур.
Доехали до одноименной остановки на троллейбусе, проезд всего 5 рублей с человека, троллейбусы в Сухуми производства Энгельсского завода Тролза. Троллейбусы эти подарила Москва, но следить за ними не следят, поэтому подвижной состав просто в ужасном состоянии, порой даже удивляет, как он вообще едет. Но речь сегодня не о троллейбусах.
Вышли мы на остановке, перед нами сразу вырисовывается вокзал железнодорожной станции Кяласур. Вокзал очень красивый, но состояние его даже аварийным назвать сложно. Удивляешься, как такую красоту можно было уничтожить?
Вокзал со стороны путей, рамы выбиты, крыша частично упала, столбы освещения почти лежат на платформах. Прошу обратить внимание на пути, накат на них практически отсутствует, движение поездов и электричек здесь прекращено, может раз в год проедет ржавый состав путейцев, которые непонятно чем заняты.
Платформа станции с другой стороны примыкает прямо к пляжу и морю, природа завораживает, на улице февраль месяц а на градуснике +20.
Платформы красивейшей архитектуры почернели, бетонные опоры начали осыпаться у оснований, путей уже не видно, высокий кустарник поднимается почти до уровня крыши платформы.
Светофоры полностью заржавели, контактная подвеска частично демонтирована. Через потрепанные жизнью мачты выросли пальмы.
Я залез на ржавый шатающийся светофор, вид с него открывается конечно прекрасный. Сверху можно еще лучше оценить качество железнодорожного полотна.
Вид со светофора в сторону центра Сухуми. Видны пансионаты, к сожалению, они все тоже заброшены. О них мы расскажем вам в следующих статьях у нас на канале.
Остатки механизмов, какие-то распределительные коробки. Точное назначение мне не известно, скорее всего система сигнализаций или светофоров. Знатоки могут подсказать в комментариях.
Рядом с путями нашел интересную крышку светофора, производство 1963 года!
Выходим снова на платформу и двигаемся в сторону пляжа. Чем дальше от вокзала тем хуже состояние конструкций.
Но лестница еще достаточно крепка, поэтому мы спускаемся по ней и идем наслаждаться морем и пляжами, на которых сейчас нет туристов, ведь на дворе зима!
Чуть погуляв по пляжу мы отправились в город ужинать, на обратном пути мы решили не ехать на троллейбусе, а прогуляться по железной дороге до своего дома.
На пляжи открываются красивые виды, ведь такой курорт потеряли.
Вот так мы провели этот день, на забытой всеми Абхазкой железной дороге.
На этом на сегодня все!
Спасибо за предоставленный фотоматериал Максиму Майорову специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!
Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.