Зимой я сбежал от снега и морозов в теплую Абхазию. Туристов на улице нет, поэтому на тебя тут смотрят с недоумением, вроде бы не сезон, а ты зачем-то приехал.
Все дорожки всегда ведут к морю, море их кормит.
Рыба, отдыхающие, климат, дешевые машины, это все заслуга Черного моря. Я выхожу на берег, на берегу ни души, только мелкие волны накатывают на гальку и сразу отступают обратно.
Прохожу несколько километров по пляжу, на улице прямо летняя погода, несмотря на февраль месяц.
Вижу в воде бетонные огрызки, высота явно метров 6-7, сразу полез в народные карты узнавать, что же это было? Оказывается это плавучие доки.
Доки были затоплены немецкой авиацией во время налётов на город в 1943 году. Сейчас это излюбленное место для прыжков в воду уже для нескольких поколений.
Выходим на прямую к судоремонтному заводу.
Сам завод уже давно не работает, забора со стороны пляжа нет, вокруг стоят гнилые посудины.
У бетонного пирса ушел на дно плавучий кран с двигателем от танка, про этого монстра вы можете найти отдельную статью у нас на канале.
На берегу валяются огрызки ржавого метала. Так как в Абхазии метал на чернину не сдают, лежать он тут будет еще очень долго.
На берегу стоят несколько суденушек.
Подойти можно к каждому, их никто не охраняет.
Стоят эти ребята тут явно еще со времен советского союза, состояние очень плачевное и скорее всего уже восстановлению не подлежит.
Сами посудины стоят на ржавых железных палках, которые выполняют роль подпорок.
Поднимаемся на палубу. Добро пожаловать.
Рубка капитана.
На лестнице лежал череп коровы.
Спускаемся в машинный зал, дизеля сняты, оборудование растащили.
Ну а мы спускаемся с ржавых посудин и двигаемся дальше. На этом все!
Спасибо за предоставленный фотоматериал Максиму Майорову специально для канала ComDig | Индустриальный туризм!
Дорогой читатель! Подписывайся на наш канал и следи за новостями.