Легально повышаем проходимость автомобиля ?⛓?

Всем привет. С вами «Промышленный турист». Наверняка большинство водителей попадали в такую ситуацию, когда нужно доехать до определённой точки, но на самом интересном месте дорога заканчивается. Для примера, едете вы на пикник, как раз и дорога к прекрасному и уютному месту перекрыта упавшим деревом.

Или как в моём случае мне нужно проехать на заброшенную турбазу, но по мокрой и скользкой траве, переднеприводный Сitroen C3 AirCross не едет.

И вроде недалеко, но все подъезды для легковых авто перекрыты.
И вроде недалеко, но все подъезды для легковых авто перекрыты.

Единственный нормальный подъезд через лес.

Вернее автомобиль едет, но накатывая передними колёсами на мокрый холмик автомобиль беспомощно пробуксовывает.

Самая простая система полного привода позволила «Ситроену» выскочить, но полного привода нет. Выхода три: копать, толкать, или дёргать другим авто.

На такой случай, я теперь вожу в багажнике переносную лебёдку T1000 ZHME Master Winch с электромотором. Весит девайс всего 7 кг.

Это небольшой блок. С одной стороны крепёжный крюк, а с другой торчит трос. Внутри блока маленькая электрическая лебёдка.

Работает система от литий-ионного аккумулятора, расположенного под блоком.

Ёмкости хватает на 24 цикла смотки-размотки. Длинна металического троса 4 метра. (Если поставить синтетику можно и длиннее).

Дальше всё очень и очень просто. Разматываем трос. Один конец закрепляем на буксировочной проушине, а другой цепляем подходящий объект. Объект выбираете в зависимости от задачи.

Вот что должно получится.

Закрепили, проверили и всё. Нажимаем на кнопку и смотки и вытягиваем автомобиль.

Тяги 450 кг, которую развивает лебёдка хватает для того, чтобы вытащить легковой автомобиль из нетрудных засад.

Никаких проблем, затруднений и «танцев» с лопатой. Закрепил, нажал и вытянул.

ВНИМАНИЕ. Всегда используйте нормальные и крепкие тросы. Тросы которые есть в наборе автомобилиста — это полнейшая туфта. Я во время теста умудрился порвать две штуки.

Плюсы ручной лебёдки T1000 ZHME Master Winch.

1. Портативность.

2. Простота в использовании.

3. Малый вес.

4. Незаменимая в хозяйстве (и в автомобиле) вещь.

Минусы ручной лебёдки T1000 ZHME Master Winch.

1. Когда тросы натянуты T1000 переворачивается ручкой вниз.

2. Дистанционное управление нужно докупать отдельно.

На данный момент это единственный экземпляр T1000 ZHME Master Winch в России. Официальные продажи начнутся в июне 2019 года. Пока можно получить консультацию, или оставить предзаказ на сайте компании «Компал»

Зашла статья? — Подпишись на канал «Промышленного туриста»! ?