Сквозь грязь к камням, день 3

День 4, утро:

Вчера было очень сложно, мы шли 9 часов и поднялись более 1,1 км (с 1,1 км до 2,2 км). При этом были участки со спуском, а значит, общий набор высоты больше. Все тело болело и болело, только живот, бедра и лицо не помнили о себе. Панариций образуется на пальцах рук и ног. Интересно, что когда ложишься, начинают истерически болеть задние колени. Я заклеил свои ноги, которые болели позавчера, но все равно каждый шаг был болезненным. Это неудивительно, ведь в 7 часов я залез в мокрые, холодные, грязные ботинки и снял их только в 23:15. Знаете, после бассейна ладони покрываются неприятными морщинками, а ступни остаются гладкими. Теперь они (ноги) похожи на грязные полушария мозга. Я постоянно был настолько мокрым, что не заметил изменения ощущений, когда опустил ногу в ручей.

Сначала мы шли по грязной дороге (Дополнение: ее будет много почти каждый день, подъемы и спуски по ней особенно сложны). При наступлении уровень земли достигает икр, а брызги взлетают до таза.

Затем свернули в гору и следующие 3 часа шли вверх по крутому склону под палящим солнцем (набрали относительную высоту 800м). Мне было очень тяжело, я вспотела 7 раз, выпила литр воды и даже в туалет не хотела. Но мне всегда хотелось просто лечь и не вставать неделю. Я не просто шёл, я выжил :). Мы поднялись на гору и сделали перерыв.

красивый неровный, красный внутри

вероятно ядовитая гусеница

открытие дисплея

Дальше была простая прогулка по волосатому лесу, этот биом меня очень заинтриговал. Возможно, на картинке это плохо видно, но здесь нет ни одного листочка.

волосатый лес

птица

После леса нас встретило отсутствие тропинки, потому что она полностью заросла. Пришлось идти примерно в том направлении. Такое движение также было очень трудным. Из-за невидимости земли под высокой травой мои спутники регулярно скользили по грязи (а там мы в основном и передвигались), спотыкались о камни и уступы, падали в ямы. Пока мы шли по высокой траве, в воздух поднялись броуновские движения насекомых. Я успешно съел несколько штук, но остался полумертвым с тяжелыми трудностями и дыханием через рот.

Обратите внимание: Спустился в старый тоннель проходящий сквозь гору. С каждым шагом всё страшнее и больше тумана... ??.

Еще во время этого путешествия перед глазами предстала сказочно разнообразная флора Алтая. Позже выложу отдельные картинки в разных цветах. После первого посещения цветочного магазина я понимаю, сколько все это стоит.

картина того, через что мы прошли

Потом гид понял, что, как ни удивительно, мы оказались не там, где нужно, и дальше идти некуда. Мы начали подниматься по крутому валуну в этой траве. Что тоже было невероятно сложно. Мы шли со скоростью 15 шагов в минуту. После адских кругов этих страданий, которые, казалось, длились вечно и никогда не закончатся, мы вылезли на человеческий путь. Тогда это было вполне нормально, если не считать усталости и накопившейся боли. Мы поднялись наверх и перекусили. Ведь было очень холодно, высота и ветер. Кстати, тыльные стороны рук у меня тогда были обожжены (солнцезащитный крем сполз с потом и дождем), поэтому даже в жару я был в рабочих перчатках, то есть полностью защищен от солнца.

обратите внимание на ковер из синих цветов

Гид заметил рождественскую елку и начал прихлебывать то, что он называл сосновыми шишками. Я попробовала один, на вкус он был как сосновая шишка, но он мне не подошел.

наверное, сосновая шишка

Потом гид порадовал меня новостью, что в районе автостоянки, куда мы едем, потенциальных дров нет. Так что последнюю милю я протащил несколько елок, периодически подбирая упавшие с пола руки. Их затянуло в облако, и они нашли в облаке место для парковки. Мне хотелось отдохнуть от всего, но мне нужно было сделать много дел, потому что уже темнело. Здесь холодно, местами блестит снег. Я начал рубить дрова, согрелся, перестал рубить и тут же снова замерз. Та же ситуация с пожаром. Из плюсов нет надоедливых насекомых.

Единственное фото, сделанное гидом во время прогулки. Она меня действительно очаровывает. Мне кажется, это очень хорошо передает настроение.

Обычно здесь время от времени идут дожди, я просто во время них не фотографирую (а когда фотографирую, то дождя не видно). Из-за них не высыхает скользкая грязь, трава мокрая, бревна мокрые, проблемы с кострами, вещами и палатками.

[мин]Горный туризмДневник Республики Алтай Горы АлтаяОтдых на природеГорыПриродаФотографияМобильная фотографияДикие животныеДлинный пост 2 Эмоции

Источник статьи: Сквозь грязь к камням, день 3.