Первый Крымский поезд повезли локомотивы с закрашенным логотипом РЖД (фото)

Российские железные дороги всячески шифруются и отнекиваются от обслуживания крымских поездов. Иногда доходит до смешного.

В РЖД очень бояться санкций, прежде всего, со стороны ЕС.

Поэтому было решено, что крымские поезда будет обслуживать не РЖДшная «дочка» – Федеральная пассажирская компания – а компания «Гранд Сервис Экспресс», известная до этого по обслуживанию единственного поезда 53/54 Москва – Петербург.

У «Гранд Экспресса» в 2018 году дважды менялся собственник и конечный владелец остается засекреченным. Но руководить компанией позвали Александра Ганова, который до этого был вице-губернатором Тамбовской области, министром в правительстве Подмосковья и много работал в бизнесе.

Раскраска вагонов крымских поездов очень напоминает РЖДшную, но вместо логотипа РЖД здесь логотип ГСЭ и чайки-дельфины.

Во второй раз в РЖД по-крупному отреклись от крымских поездов, когда отказались на своем сайте продавать на них билеты, ограничившись лишь ссылкой на сайт перевозчика.

Ни одной новости о запуске крымских поездов на сайте РЖД вы не найдете. Даже сервис «Фактическое движение поездов», где можно отследить, как идет тот или иной пассажирский поезд по России, не показывает крымские поезда (поезда перевозчика ГСЭ по другим направлениям и других частных перевозчиков сайт видит).

Совсем уж комичной ситуация стала, когда на Московском вокзале Петербурга засняли электровоз, который тащит севастопольский поезд до Москвы. У него... закрасили логотип РЖД. Это четко видно по краске иного цвета на боку.

И на «носу» эмблемы нет.

Но, судя по фотографии со станции Лиски, тамошний филиал дирекции тяги оказался менее предусмотрительным. Поезд на станцию привез электровоз, на котором ясно видны заветные три буквы РЖД. Ай-ай-ай, как неосмотрительно.

Что касается крымского участка пути, то здесь снова все безопасно. На крымских тепловозах написано «Крымская железная дорога», никаких логотипов РЖД.

Такая вот шифровка уровня Бог.