Когда гости "по боку"! Отель "Сарыкум Бизнес и Спа" (Дагестан)

Когда гости "по боку"! Отель "Сарыкум Бизнес и Спа" (Дагестан)

Возможно, это в принципе особенность сервиса в республике... Иногда мне кажется, что это именно так.

Может быть для кого-то это и не важно, но мы были в путешествии и выбрали этот отель в том числе из-за возможности посещения бассейна.

Думаете, что было много гостей и все хотели плавать? Отнюдь...

В отеле есть хороший бассейн и сауна, их посещение уже входит в стоимость номера. Цены в этом отеле, кстати низкими не назовешь.

На мой взгляд это просто непорядочный подход и косвенный обман. Брать деньги за то, чем человек не сможет воспользоваться.

Напомню, что мы остановились в одной из лучших гостиниц в республике "Сарыкум Бизнес и Спа".

Гостей как раз было немного, да и бассейн большой, места более чем достаточно.

Ну ладно один день, ну бывает. В конце концов разные ситуации.

Дочка управляющего отдыхала с друзьями. С 6 вечера и до поздней ночи!!! В бассейн не попадешь.

А администратор извинялась перед гостями, которые периодически спускались в бассейн.

Но, не в этом отеле.

Вот такая история, отель с бассейном, но вряд ли им воспользуешься, хоть и заплатил немаленькую сумму.

Сегодня решила опять вернуться к теме отелей в Дагестане. Рассказать о том, что очень неприятно удивило в нашей гостинице.

Всем привет! Продолжаю серию публикаций о Дагестане, в которых делюсь своими впечатлениями и наблюдениями из путешествия по республике.

Во всех хороших отелях гостя ставят на первое место. Это элементарное понятие в сервисе.

Хоть и есть одно большое НО.

У этого четырехзвездочного отеля отличный рейтинг на букинге и много хороших отзывов. И в целом, надо сказать, что все здесь весьма неплохо...

Расскажу конкретную ситуацию, которая произошла с нами.

Здесь выжно твое положение и родственные связи, даже если Вы просто турист и приехал в отель отдохнуть или в командировку.

В первый день мы смогли попасть туда после десяти часов вечера. Тогда как СПА работает до 11 вечера.

Приехали мы всего на 2 дня... Но как оказалось, воспользоваться бассейном в отеле - это целый квест.

Просто с 6 до 10 вечера здесь отдыхали "какие-то шишки из администрации Махачкалы". Естественно, все гости побоку...

Главное - это высокопоставленные люди...

Причем мы были не одни такие... Ещё несколько гостей отеля тоже хотели поплавать перед сном. Но видно не судьба...

Уже в начале двенадцатого, когда муж даже не стал спускаться на рецепцию, а просто позвонил, администратор сказала, что вообще не знает, когда бассейн освободится.

И предложила нам прийти поплавать в 6 утра, хотя бассейн начинает работать с 8. Как бы открыть все по раньше в качестве компенсации.

Здесь уже откровенный блат и полное отсутствие понимания того, что такое сервис. Больше всего мне было жаль девушку администратора на рецепции, которая перед всеми извинялась.

Изначально бассейн должен был быть занят максимум до десяти вечера, но "VIP-гости" решили подзадержаться...

Вот такой отличный подход у одного из "лучших отелей" Дагестана.

Причем по словам администратора такая ситуация достаточно частое явление. Любят это место для отдыха местные "шишки"! Ну а гости? Гости обойдутся!

Какой сервис? Какое понимание, что гости - это важно? Вы вообще о чём? Заплатили деньги и сидите тихо...

Сделайте посещение бассейна платным, а стоимость номера уменьшите - тогда будет всё честно.

Но здесь ни о какой честности речи не идёт. Главное - срубить денег с гостей.

А Вы сталкивались с подобными ситуациями? Как бы отреагировали в таком случае? Промолчали? Пишите в комментариях! Делитесь своими мыслями по этому поводу.