Как вы все уже наверняка знаете, несколько дней назад я стал обладателем автомобиля. Выбор мой многим показался спорным, ведь приобрел я не "Ладу Веста" или "Хендай Соната", а огромный, американский внедорожник Форд Експедишн.
Более того, автомобиль который я выбрал был довольно старым, а если конкретно, с конвейера он сошел в далеком 1997 году.
Причины своего выбора я уже озвучивал, останавливаться на этом вновь не буду. Сегодня речь пойдет о первоначальных вложениях, которые я сделал в первые дни владения машиной.
Сразу оговорюсь, часть из них не были обязательными, поэтому, прежде чем критиковать, прочтите пост внимательно и до конца.
Итак, вложения довольно стандартные.
Несмотря на то что моторное масло было в идеальном состоянии, я все же его заменил. Сделал я это с единственной целью, точно знать, что именно залито в моторе.
Автомобиль старый и гарантий того что по мере эксплуатации он не будет его "подъедать", у меня нет. Соответственно, нужно знать, какое масло доливать в этой ситуации.
Стоимость с работой и фильтром - 8400 рублей.
Также заменил охлаждающую жидкость. Не очень понравился ее цвет, хотя мастер на СТО сказал, что антифриз в хорошем состоянии. Объем оказался большим. Пришлось покупать 4 канистры по 5 литров.
Стоимость с работой - 3500 рублей.
Работал мотор хорошо, заводился с пол-оборота. Но все равно решил сделать замену, чтобы быть уверенным на 100%. Взял свечи с платиновыми наконечниками, по 500 рублей за штуку.
Стоимость с работой 6500 рублей.
Когда покупал автомобиль на нем была одна-единственная неприятность. Не работали режимы полного привода. Продавец предупредил об этом честно, как и подсказал вариант решения проблемы.
На самом деле поломка известная. Выходит из строя моторчик раздаточной коробки. Стоит не особо дорого и я решил его не ремонтировать, а поставит новый.
Пока он не пришел и стоимость замены неизвестна. Сам мотор же обошелся в 9800 рублей за оригинал.
В принципе, думаю поставлю сам. Там все элементарно. Крепится на раздаточной коробке тремя болтами.
Вот этот пункт стал самым расходным и дорогим. На первый взгляд, на автомобиле стоит довольно неплохая резина. По сути, так оно и есть. Как минимум год на такой машина отъездит без каких-либо проблем.
Однако, я решил не откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня.
Очень долго выбирал и остановился на резине Гудрич
Не дешёвое удовольствие, надо сказать, но покрышки очень хорошие. Выбрал модель, которая хорошо чувствует себя на асфальте, и вполне может передвигаться по бездорожью.
Опять же, резину пришлось заказывать, поэтому не учитываю стоимость будущего шиномонтажа.
Стоимость комплекта (4 штуки) - 56800 рублей.
Вот и все расходы. Подвеска по итогам диагностики оказалась в идеальном состоянии. Мотор, АКПП, работают без ошибок. В общем, больше менять нечего.
Вы наверняка уже хотите спросить, почему я в заголовке написал, что потратил сто тысяч, а по факту получается всего 85000. Неужели преувеличил?
К сожалению, нет. Все дело в страховке. Обошлась она мне в огромную сумму. За обычное ОСАГО я заплатил 24000 рублей, и это еще со скидкой. Изначально насчитали 32000.
Как так получилось, расскажу уже завтра. По этому поводу даже связался с сотрудником одной из страховых и попросил у него дать объяснения по этому поводу.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ