Пять дней назад купил машину и уже вложил 119 000 рублей. Не думал, что будет так дорого

Как вы все уже наверняка знаете, несколько дней назад я стал обладателем автомобиля. Выбор мой многим показался спорным, ведь приобрел я не "Ладу Веста" или "Хендай Соната", а огромный, американский внедорожник Форд Експедишн.

Более того, автомобиль который я выбрал был довольно старым, а если конкретно, с конвейера он сошел в далеком 1997 году.

Причины своего выбора я уже озвучивал, останавливаться на этом вновь не буду. Сегодня речь пойдет о первоначальных вложениях, которые я сделал в первые дни владения машиной.

Сразу оговорюсь, часть из них не были обязательными, поэтому, прежде чем критиковать, прочтите пост внимательно и до конца.

Итак, вложения довольно стандартные.

Несмотря на то что моторное масло было в идеальном состоянии, я все же его заменил. Сделал я это с единственной целью, точно знать, что именно залито в моторе.

Автомобиль старый и гарантий того что по мере эксплуатации он не будет его "подъедать", у меня нет. Соответственно, нужно знать, какое масло доливать в этой ситуации.

Стоимость с работой и фильтром - 8400 рублей.

Также заменил охлаждающую жидкость. Не очень понравился ее цвет, хотя мастер на СТО сказал, что антифриз в хорошем состоянии. Объем оказался большим. Пришлось покупать 4 канистры по 5 литров.

Стоимость с работой - 3500 рублей.

Работал мотор хорошо, заводился с пол-оборота. Но все равно решил сделать замену, чтобы быть уверенным на 100%. Взял свечи с платиновыми наконечниками, по 500 рублей за штуку.

Стоимость с работой 6500 рублей.

Когда покупал автомобиль на нем была одна-единственная неприятность. Не работали режимы полного привода. Продавец предупредил об этом честно, как и подсказал вариант решения проблемы.

На самом деле поломка известная. Выходит из строя моторчик раздаточной коробки. Стоит не особо дорого и я решил его не ремонтировать, а поставит новый.

Пока он не пришел и стоимость замены неизвестна. Сам мотор же обошелся в 9800 рублей за оригинал.

В принципе, думаю поставлю сам. Там все элементарно. Крепится на раздаточной коробке тремя болтами.

Вот этот пункт стал самым расходным и дорогим. На первый взгляд, на автомобиле стоит довольно неплохая резина. По сути, так оно и есть. Как минимум год на такой машина отъездит без каких-либо проблем.

Однако, я решил не откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня.

Очень долго выбирал и остановился на резине Гудрич

Не дешёвое удовольствие, надо сказать, но покрышки очень хорошие. Выбрал модель, которая хорошо чувствует себя на асфальте, и вполне может передвигаться по бездорожью.

Опять же, резину пришлось заказывать, поэтому не учитываю стоимость будущего шиномонтажа.

Стоимость комплекта (4 штуки) - 56800 рублей.

Вот и все расходы. Подвеска по итогам диагностики оказалась в идеальном состоянии. Мотор, АКПП, работают без ошибок. В общем, больше менять нечего.

Вы наверняка уже хотите спросить, почему я в заголовке написал, что потратил сто тысяч, а по факту получается всего 85000. Неужели преувеличил?

К сожалению, нет. Все дело в страховке. Обошлась она мне в огромную сумму. За обычное ОСАГО я заплатил 24000 рублей, и это еще со скидкой. Изначально насчитали 32000.

Как так получилось, расскажу уже завтра. По этому поводу даже связался с сотрудником одной из страховых и попросил у него дать объяснения по этому поводу.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ