Крымская электричка. Как выглядит внутри и снаружи плацкарт, который ходит по Крыму

Крымская электричка. Как выглядит внутри и снаружи плацкарт, который ходит по Крыму

В Крыму значительная часть железной дороги неэлектрифицирована. Но пригородные поезда там ходят. Пассажиров в них не очень много. Двух плацкартных вагонов хватает на всех желающих. Тянет вагоны тепловоз ЧМЭ3.

В плацкартном вагоне нет белья, а дальность поездки не превышает 5-6 часов. В основном все едут на короткие расстояния.

Вагоны имеют раскраску похожую на РЖД, но все же несколько иную. Билеты и чай можно купить у проводника.

Биотуалетов в поезде нет. Кондиционеры, говорят, есть, но когда я ездил они не работали и было душно.

Розеток всего две на вагон и обе – лишь на 50 V. Зарядить телефон хватало, ноутбук – уже нет. Такие поезда ходят между Керчью, Феодосией, Джанкоем и Армянском. С появлением поездов дальнего следования в Крыму их курсирование обещают сохранить.