Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит

Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит

Прошло уже пару дней с того момента, как в этом блоге я опубликовал пост про автомобиль, который я планирую купить в ближайшее время. Статья вызвала определенный резонанс и под ней появилось большое количество комментариев самого разного характера.

По большому счету я был готов к столь бурному обсуждению. Ведь в качестве автомобиля я выбрал не экономичный Солярис или Ладу, а старого американца с мотором 3,5 литра на 253 лошадиных силы.

Как не старался я объяснить свой выбор, мало кто его поддержал и понял. Вроде бы подробно разложил по полочкам, что автомобиль мне нужен большой, комфортабельный, надежный, главная задача которого будет в перемещении на длинные расстояния. Но все равно, мне усердно советовали купить свежий "Ларгус" или "Поло седан".

С огромным трудом я могу себе представить, что со мной будет после того, как на крошечной и некомфортной ладе я преодолею три тысячи километров. Уверен, уже после первой же поездки желание путешествовать на автомобиле будет ровно "0"

Более того, моторы 1.4-1.6 литра имеют крошечный ресурс, ведь они создаются для города, а не для многотысячных пробегов по маршруту Краснодар — Владивосток. Капиталить двигатель по три раза в год желания у меня нет.

Но не это меня удивило больше всего. Самым странным для меня стал вопрос транспортного налога. Многие возмутились тем фактом, что я о нем даже не упомянул, а он составляет порядка 36000 рублей в год.

Не упомянул я его по одной простой причине. Я не вижу тут никакой проблемы.

Давайте попробую объяснить почему.

Итак, возьмем рекомендуемую многими "Лада Веста".

Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит

Надеюсь, вы согласитесь, что живой ее можно найти не старше трех лет, и то, придется побегать. Ценник при этом будет порядка 600 000 рублей.

Теперь берем Крайслер Пасифик

Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит
Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит

В очень хорошем состоянии его можно без труда купить за 400 000 (нижняя цена рынка-210 000). Получаем разницу в цене порядка 200 000 рублей.

Что мы получаем? Да то, что только на разницу в цене я смогу оплачивать этот самый налог как минимум 7 лет !!!

При этом степень комфорта, удовольствия и безопасности будет НЕСОИЗМЕРИМ !!!

Да Бог с ней, с Ладой. Даже если без сравнений взять этот самый налог. Ребята, это всего 100 рублей в сутки.

Да каждый второй из вас на сигареты тратит ежедневно больше в два раза. Не задумывались об этом?

Что касается расхода, мол он очень большой у Крайслер. Тоже мимо. По трассе этот автомобиль пожирает 8-9 литров !!!. Сколько ест Лада или Солярис? На пару литров меньше? По-вашему это повод страдать и мучиться за рулем консервной банки?

Если бы я планировал покупать авто для города, на котором ездил до ближайшего супермаркета и обратно, это был бы совсем другой разговор. В моей ситуации машина будет проходить как минимум 10 000 километров в месяц, а это уже не шутки.

В общем, надеюсь, я поставил точки над и. Закончить хотел на небольшом спойлере.

Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит
Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит
Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит
Налог огромный, но меня не пугает. Старый американский авто того стоит

Помимо пацифика я рассматриваю еще и другие варианты, главный из которых Шевроле Тахо 5.7 литра. Даже боюсь предположить, каких ужастиков вы расскажете, когда я напишу пост про него.

В любом случае, я благодарен каждому за ваше внимание и комментарии. В споре рождается истина, и это прекрасно, что многие стараются помочь сделать правильный выбор.

Очень скоро начнут выходить посты уже по итогам реальных осмотров претендентов на покупку. А там и до начала новой главы канала не далеко.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ