Почему меня не пугает огромный транспортный налог. Cтарый американский авто того стоит

Прошло уже пару дней с того момента, как в этом блоге я опубликовал пост про автомобиль, который я планирую купить в ближайшее время. Статья вызвала определенный резонанс и под ней появилось большое количество комментариев самого разного характера.

По большому счету я был готов к столь бурному обсуждению. Ведь в качестве автомобиля я выбрал не экономичный Солярис или Ладу, а старого американца с мотором 3,5 литра на 253 лошадиных силы.

Как не старался я объяснить свой выбор, мало кто его поддержал и понял. Вроде бы подробно разложил по полочкам, что автомобиль мне нужен большой, комфортабельный, надежный, главная задача которого будет в перемещении на длинные расстояния. Но все равно, мне усердно советовали купить свежий "Ларгус" или "Поло седан".

С огромным трудом я могу себе представить, что со мной будет после того, как на крошечной и некомфортной ладе я преодолею три тысячи километров. Уверен, уже после первой же поездки желание путешествовать на автомобиле будет ровно "0"

Более того, моторы 1.4-1.6 литра имеют крошечный ресурс, ведь они создаются для города, а не для многотысячных пробегов по маршруту Краснодар — Владивосток. Капиталить двигатель по три раза в год желания у меня нет.

Но не это меня удивило больше всего. Самым странным для меня стал вопрос транспортного налога. Многие возмутились тем фактом, что я о нем даже не упомянул, а он составляет порядка 36000 рублей в год.

Не упомянул я его по одной простой причине. Я не вижу тут никакой проблемы.

Давайте попробую объяснить почему.

Итак, возьмем рекомендуемую многими "Лада Веста".

Надеюсь, вы согласитесь, что живой ее можно найти не старше трех лет, и то, придется побегать. Ценник при этом будет порядка 600 000 рублей.

Теперь берем Крайслер Пасифик

В очень хорошем состоянии его можно без труда купить за 400 000 (нижняя цена рынка-210 000). Получаем разницу в цене порядка 200 000 рублей.

Что мы получаем? Да то, что только на разницу в цене я смогу оплачивать этот самый налог как минимум 7 лет !!!

При этом степень комфорта, удовольствия и безопасности будет НЕСОИЗМЕРИМ !!!

Да Бог с ней, с Ладой. Даже если без сравнений взять этот самый налог. Ребята, это всего 100 рублей в сутки.

Да каждый второй из вас на сигареты тратит ежедневно больше в два раза. Не задумывались об этом?

Что касается расхода, мол он очень большой у Крайслер. Тоже мимо. По трассе этот автомобиль пожирает 8-9 литров !!!. Сколько ест Лада или Солярис? На пару литров меньше? По-вашему это повод страдать и мучиться за рулем консервной банки?

Если бы я планировал покупать авто для города, на котором ездил до ближайшего супермаркета и обратно, это был бы совсем другой разговор. В моей ситуации машина будет проходить как минимум 10 000 километров в месяц, а это уже не шутки.

В общем, надеюсь, я поставил точки над и. Закончить хотел на небольшом спойлере.

Помимо пацифика я рассматриваю еще и другие варианты, главный из которых Шевроле Тахо 5.7 литра. Даже боюсь предположить, каких ужастиков вы расскажете, когда я напишу пост про него.

В любом случае, я благодарен каждому за ваше внимание и комментарии. В споре рождается истина, и это прекрасно, что многие стараются помочь сделать правильный выбор.

Очень скоро начнут выходить посты уже по итогам реальных осмотров претендентов на покупку. А там и до начала новой главы канала не далеко.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ