Москва хорошеет. Все критики моей критики российской действительности совершенно справедливо мне на это указывают.
В столице запустили МЦД, радиальное «надземное метро», чтобы жителям одной стороны Садового кольца было удобнее добираться до любимого ресторанчика на другой его стороне. Не всё гладко, перебои и очереди, говорят, вагоны не все новые и блестящие, но пара-тройка миллиардов из чудесного Московского бюджета и все заработает. Благо, этих миллиардов там много, из совокупных транспортных расходов всех российских регионов — 560 миллиардов рублей, на Москву пришлось 70 процентов - 391 миллиард.
Не обделён и другой столичный транспорт - в Москве за 2019 год запустят больше 1,5 тысячи новых автобусов, электробусов и трамваев. А всего с 2010 года город получил почти 10 тысяч автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов.
Я думаю, ожидающий по часу раздолбанную маршрутку, житель российской провинции, должен за небожителей порадоваться и посочувствовать, что МЦД не сразу заработал.
Ведь провинция тоже не обделена - списанный электротранспорт щедрые москвичи отсылают туда. Вообще по сроку износа его положено на утилизацию отправлять - составу по 10 и более лет, но так лучше - тратиться не нужно и дело доброе делается.
Списанные московские трамваи, троллейбусы и автобусы получают Кемерово, Омск, Саратов, Владивосток, Ярославль, Таганрог, даже Новосибирск, причём с помпой и благодарностью - списанный московский трамвай лучше собранного из швейных машинок разика!
Взамен, транзитом через федеральный бюджет, регионы шлют в Москву налоги, она ведь ничего кроме маркингово-управленческих решений и мусора не производит.
Хотя, это одно и то же...
Но об этом я подробнее порассуждаю в других статьях!