Колониальный вестник: Пока москвичи бурчат на неполадки в новом метро, провинция «донашивает» их старые трамваи

Колониальный вестник: Пока москвичи бурчат на неполадки в новом метро, провинция «донашивает» их старые трамваи

Москва хорошеет. Все критики моей критики российской действительности совершенно справедливо мне на это указывают.

В столице запустили МЦД, радиальное «надземное метро», чтобы жителям одной стороны Садового кольца было удобнее добираться до любимого ресторанчика на другой его стороне. Не всё гладко, перебои и очереди, говорят, вагоны не все новые и блестящие, но пара-тройка миллиардов из чудесного Московского бюджета и все заработает. Благо, этих миллиардов там много, из совокупных транспортных расходов всех российских регионов — 560 миллиардов рублей, на Москву пришлось 70 процентов - 391 миллиард.

Не обделён и другой столичный транспорт - в Москве за 2019 год запустят больше 1,5 тысячи новых автобусов, электробусов и трамваев. А всего с 2010 года город получил почти 10 тысяч автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов.

Я думаю, ожидающий по часу раздолбанную маршрутку, житель российской провинции, должен за небожителей порадоваться и посочувствовать, что МЦД не сразу заработал.

Ведь провинция тоже не обделена - списанный электротранспорт щедрые москвичи отсылают туда. Вообще по сроку износа его положено на утилизацию отправлять - составу по 10 и более лет, но так лучше - тратиться не нужно и дело доброе делается.

Списанные московские трамваи, троллейбусы и автобусы получают КемеровоОмскСаратовВладивостокЯрославльТаганрог, даже Новосибирск, причём с помпой и благодарностью - списанный московский трамвай лучше собранного из швейных машинок разика!

Взамен, транзитом через федеральный бюджет, регионы шлют в Москву налоги, она ведь ничего кроме маркингово-управленческих решений и мусора не производит.

Хотя, это одно и то же...

Но об этом я подробнее порассуждаю в других статьях!