Отключили электричество за неуплату! Но у меня нет долгов! Как такое возможно? Реальная история

Отключили электричество за неуплату! Но у меня нет долгов! Как такое возможно? Реальная история

Отключили электричество за неуплату! Но у меня нет долгов! Как такое возможно? Реальная история

Отключили электричество за неуплату! Но у меня нет долгов! Как такое возможно? Реальная история

На днях со мной произошла история, которая просто поражает своей безответственностью и тупостью. Поэтому просто не могу не поделиться с Вами...

Отключили электричество за неуплату! Но у меня нет долгов! Как такое возможно? Реальная история

Я человек ответственный, особенно все, что касается платежей, налогов, кредитов и т.п. Мне всегда нужно все оплатить в срок, а лучше хоть немного заранее. Пунктик у меня такой. В общем долгов у меня нет. Это прям точно на 100 %!

Всегда этот вопрос контролирую и перепроверяю. У меня в блокноте есть список обязательных ежемесячных платежей нашей семьи, которые я регулярно и в срок оплачиваю.

- Нет Вашего платежа! Такой суммы у нас не проходило. Идите в банк разбирайтесь, по такой квитанции я даже запрос сделать не могу! Пусть они Вам дают выписку с расшифровкой платежей!

Дело было утром, Где-то 9-30... Мы с дочкой вернулись с тренировки. Естественно, сразу в душ... Стою в душе, и тут свет в ванной резко гаснет. Блин, как не вовремя... Вылезаю из душа, одеваюсь.

Слышу, на лестничной клетке кто-то шебуршится. Думаю, пойду гляну. Может какие-то ремонтные работы, хоть узнаю, когда свет дадут. Открываю дверь, а там два товарища увлеченно копаются в щитке.

- Отлично, говорю! Но Вы ведь даже мой платеж не проверили! Приходила ли Вам такая сумма?

- Здравствуйте, - говорю я. - А не подскажете, что со светом?

Тут в кабинет заходит еще одна женщина. Судя по всему бухгалтер. Первая ей пересказывает историю. Она вертит в руках мои квитанции и говорит, что да, надо в банк за расшифровкой...

- Не знаю, вот у нас распоряжение, подписанное начальником. Вас нужно отключить сегодня за неуплату. Уведомление Вам вручили 18 сентября, а вы до сих пор не оплатили!

Смотрю в бумагу, которую мужчина мне усердно подсовывает. Там действительно написан наш адрес, номер нашей квартиры. Все как положено, подпись, печать. Информация о том, что нам вручалось уведомление о долге. И когда это было сделано.

Я в свою очередь возвращаюсь в квартиру и показываю ему квитанции, которые оплачены 20 октября. Тут мужичок начал почесывать свой уже лысеющий затылок...

- Очень странно! Знаете что? Берите-ка прямо сейчас все свои квитанции и идите к нам в абонентский отдел. Что-то здесь не так... У меня в Вашем доме работы еще минут на 30-40, много отключать, поэтому успеете разобраться и я Вам быстро свет обратно включу. А уведомление Вы не получали?

- Нет, - говорю. - Мы в этот день всей семьей были в Челябинске, у нас было много дел, вернулись только поздно вечером. Так что никто из семьи уведомление чисто физически получить не могу...

- А как Вы так хорошо помните, чем в этот день занимались? Это же почти полтора месяца назад было! - спросил меня мужчина, хитренько так прищуриваясь

- Ну тогда идите разбирайтесь, у меня есть распоряжение - я его выполняю.

Короче говоря, я схватила все платежные документы в охапку и побежала в абонентский отдел, благо до него пешком 10 минут.

Прихожу, а в абонентском отделе никого нет... Кабинет открыт и стульчик стоит, перегораживающий проход. И не души. Конечно, когда им работать - время же чай пить! Напротив кабинет зам начальника.

Стучусь, спрашиваю, как мне увидеть сотрудников абонентского отдела. Она лихорадочно начинает кому-то звонить, что-то бурчать в трубку... Потом выдает: - Сейчас они подойдут, подождите!

Подаю пачку квитанций. Всегда оплачиваю через систему город из дома, так как обычно делаю это вечером, когда банк не работает...

И тут она выдает фразу, которая по большому счету и решила все дело, расставив все точки.

И тут случилось чудо... Женщина бухгалтер соизволила заглянуть в мои квитанции!

А теперь история, которая произошла сегодня буквально намедни...

- Мы Вас отключаем за неуплату.

- За какую неуплату, у меня все оплачено! А свежих квитанций еще не было! Сегодня же только 31 октября!

- Вообще у меня память хорошая, а это дата нашей с мужем свадьбы, поэтому я хорошо помню где и что мы делали в этот день...

Ждать пришлось ещё 10 минут. Видимо чай был очень горячий или беседа чересчур увлекательная... Зашла я к ним, объясняю ситуацию.

- Нет такой суммы! Вы может вообще не туда платеж отправили! Не смотрите куда перечисляете!

- У Вас же со следующего месяца из зарплаты все удерживать будут. Вы же в ведомственной квартире ООО "Ресурс" живете. Вчера все договора доделывали...

- Извините, но никакого подобного договора мы не делали. Это во-первых! А во-вторых к ООО "Ресурс" ни мы, ни квартира эта никакого отношения не имеет!

- Дак? Вы из 25-ой квартиры! - Да! Вообще-то зз 25-ой!

- Дак надо было отключить 125-ую, а не 25-ую!

На бегу она звонит электрику, отправляет его подключить нам свет обратно. Уже у себя в кабинете она проверяет мою квартиру. Оказывается, что мой последний платеж есть в системе.

И оказывается, у меня, о боже, действительно нет долгов! Открыли мне Америку...

- А отключили нашу! И в распоряжении у электрика указана наша квартира! - Ой! Идемте со мной скорее! Сейчас я позвоню! Мастер еще там! Вас подключат!

Знаете, что самое печальное... Сотрудники "Энергосбыта" даже не подумали извиниться! Ведь это реально был полностью их "косяк"!

А решение этой проблемы отняло у меня около часа рабочего времени! Правда, когда я пришла домой, свет уже был включен... Все работало.

Только вот меня не покидает мысль... А если бы я работала с 8-00 до 17-00, как "положено". И меня просто не было бы дома? А придя ближе к 18-00 домой, я бы уже ничего не смогла сделать... Ведь абонентский отдел работает до 17-00...

Что тогда? Сидеть без электричества?

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу? Сталкивались ли с такой безответственностью? Делитесь своими историями!