Настроение: смешливо-странное
Книга: рассказы Рэя Брэдбери
Погода: +24, дождь
Состояние такое непонятное... Хочется посидеть с другом на кухне, попить чайку. Или на остров - выспаться. И чтобы непременно на маяке, на самом верху, была круглая светлая комната с большой кроватью. Вот туда хочется на пару дней. Хоть бы приснилось что ли. Фантазии такие. Кто-то машину хочет новую, кто-то в отпуск на Карибы, а мне, пожалуйста, спальню на маяке. Ну что вам, жалко что ли?
Ладно, я вот что хочу сказать. Друзья мои, как я рада, что закрыла комменты здесь. И что ко мне в группу ВК целая толпа народу пришла, и вот там мне хорошо. Как на этом самом маяке посреди острова. Вроде все видно, слышно, но никаких какашек в палисаднике.
Да.
И свежий бриз еще.
Ладно, больше не буду ничего писать, так как особо не о чем, просто покажу вам последние фотки с телефона. Все собиралась их куда-нибудь вставить, но по тематике не подходят. Пусть будут здесь, в посте ни о чем.
(А завтра день будет насыщенный, вот тогда чего-нибудь расскажу)
Так, во-первых, тропы. Это те самые муравьи-листорезы протоптали, я про них рассказывала на днях. Которые мне ноги искусали.
Не муравьи, а слонопотамы какие-то. Таскаются к суринамской вишне, под деревом сейчас переспевшие ягодки валяются. Лакомство для муравьев.
А это муж на днях нас побаловал. Ну и себя тоже. Жарил мясо на огне, пиво разливное купил себе - все как он любит.
Послеобеденный кофе - неизменная традиция для большинства бразильцев, которая прочно вошла и в мою жизнь. Кофе с миндалем и молоком. Кружка - подарок Валюши, она на карманные деньги мне ее купила, чем весьма гордится.
Пересадила Катюшу из коляски на детский стульчик за общий стол. Стул - деревянный, высокий и не очень безопасный, в сравнении со специальными стульчиками для кормления, но на нем Валюша сидела, потом Соня, куда Кате деваться? Я придумала ей ремни безопасности.
Взяла три своих ремня, соединила вместе карабином, а концы закрепила на спинке стула с помощью пуговиц. Держит крепко, ребенок даже немного занервничал, и я перешила пуговки, чтобы стало свободнее.
Теперь Катюше всех видно.
С Соней играли в учителя. Вспомнила, как в детстве делала маленькие книжки и тетрадки для кукол, только тогда все от руки приходилось рисовать. А сейчас для этой цели есть использованные пособия.
На каждом с обратной стороны обложки имеются вот такие миниатюры книжечек. Вырезай и готовы обложки для кукольных учебников.
А еще есть каталоги, оттуда тоже можно книжки вырезать.
До поездки в Россию остался месяц. Ничего не успеваю сообразить, что надо делать-то? Что купить, куда бежать? Время так летит, кошмар.
Распечатала Валюше тетрадь, по которой будем заниматься в России.
Пособие разработали в той же школе, в которой Валюша сейчас занимается по скайпу с учителем. Задания для детей-билингвов. Такие интересные, что мне самой захотелось их поделать.
Начинать нужно уже в самолете. Наклеить посадочные талоны, составить маршрут.
Задания очень разнообразные. Вот, например, про деньги. Нужно наклеить окошки - достопримечательности, изображенные на купюрах. Я толком и не обращала внимания на эти рисунки, самой стало любопытно.
Или вот - описать один свой день. Дневник с иллюстрациями.
Этимология названий городов и творческие задания на развитие воображения.
Даже на рекламу придется обратить внимание (ТВ, листовки, плакаты).
Брать интервью у близких, делать заметки о товарах и ценах в магазине, изучать местную кухню и многое-многое другое. Всего около 40 заданий, на каждый день по одному.
Эту тетрадь мы возьмем с собой в Россию. А пока Валюша продолжает заниматься по скайпу с учителем и русской девочкой.
Уроки ей нравятся, задания тоже почти всегда делает с удовольствием. Сегодня вот такое делали днем. Про школу анкету заполняли.
И вот такое забавное задание.
Так что все идет своим чередом. Да, пес?
Жу на днях улетает на две недели в США.
А у Валюши как раз в школе праздник намечается - будет культурная программа для родителей, выставка и детский спектакль. Валюша играет роль божьей коровки. Только вот расстроилась - учитель не разрешает детям вживую говорить текст, записала их голоса и собирается включить фонограмму. Боится, что дети забудут текст.
На прошлом празднике дети из старших классов стихи собственного сочинения читали по листочкам. Теперь вот спектакль с фонограммой. Что же с памятью у детей? Или это заморочки учителей? Непонятно. Надо спросить на собрании.
Все, убежала я спать.
Вступительный пост - Из русской деревни в джунгли Бразилии.