Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

Не просто же с так в некоторых регионах России водители ведут против треног настоящую войну.

Отчасти я могу их понять, особенно после того, как совершил автопутешествие в 8000 километров через весь юг России: такого количества треног я не видел еще никогда в жизни. В некоторых местах они даже попадались чуть ли не в километре одна за другой (видимо в расчете на то, водитель, проехав треногу, нажмет на педаль газа и … тут же попадется на следующую).

Во время этой поездки больше всего меня удивил не сам факт существования этих треног, а неоднородность их использования от региона к региону: в одной области за несколько часов ты и увидишь на обочине несколько десятков, в соседней — вообще ни одной за полдня пути.

Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

Больше всего передвижных камер в Московской области и Крыму (вернее, в админграницах Севастополя). Причем, я даже не могу сказать, где больше, настолько их много.

В Московской области это, в основном целые автомобильные комплексы, установленный на крышах микроавтобусов или в фургоне.

Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

Кстати, обратите внимание, Форд сверху, как бы фиксирующий нарушения ПДД в части несоблюдения скоростного режима, сам нарушает эти самые ПДД: он припарковался прямо на выезде со второстепенной дороги на трассу, тем самым создав прямую опасность.

В Крыму же используются исключительно камеры-треноги, рядом с которыми обязательно дежурит частный автомобиль ИП-шника, обслуживающего камеру и получающего процент с каждого пойманного за превышение водителя.

Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

Больше всего водителей возмущают даже не сами факты подобного контроля скорости, помимо стационарных камер, к которым все привыкли и ездят под ними, не нарушая. А как раз тот момент, что операторами этих камер является не ГИБДД, а частники.

То есть здесь срабатывает эффект «крысы», когда любого гражданского, кто содействует органам заведомо считают нехорошим человеком и презирают его. Ну а здесь водители и вовсе негодуют: ведь всегда и во все времена негласным правилом водителей на дороге было предупредить о гаишнике с радаром миганием фар.

А в данном случае такой же водители «переметнулся» на противоположную сторону и «чпокает» таких же, как и он сам.

Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

И если в большинстве регионов России водители как-то более-менее спокойно относятся к стоящим на обочине частникам с камерами, просто молча негодуя, то в Севастополе все совершенно иначе.

Время от времени кто-нибудь из водителей не выдерживает и в открытую уничтожает очередную камеру на обочине (они всегда стоят в одних и тех же местах и, видимо, все происходит после очередного пришедшего «письма счастья»).

В ход идут то огнетушители, струей из которых сбивают камеру, в результате чего она разбивается, то просто сбивают их бампером, то стреляют из травмата или воздушки...

Камеры-треноги - главный враг российских водителей (по моему мнению)

Расскажите, какое у вас отношение к камерам-треногам на дорогах?

———

Подписывайтесь на мой инстаграм-аккаунта @travelmaniac_ru, чтобы следить за моими путешествиями в режим он-лайн в сторис и публикациях.