Православный инфобизнес - «молебен он-лайн». Осталось сделать виртуальный храм.

Православный инфобизнес - «молебен он-лайн». Осталось сделать виртуальный храм.

РПЦ - удивительно адаптивный и разносторонний общественный институт. Неплохо пережив все тягости и горести тысячелетней российской истории, она способна сочетать несочетаемые, казалось бы, вещи. Борьбу со страстями и пороками, например, с торговлей алкоголем и сигаретами. Или клеймение интернета, как явления дьявольского, с его активным использованием в своих нуждах.

Лента Яндекса ломится от активной и навязчивой рекламы сбора средств на строительство очередного храма. Судя по обилию объявлений, рекламная смета отсутствием денег не страдает, как и сама РПЦ.

Дальше - больше! Как и любая, уважающая себя организация, занимающаяся извлечением прибыли, внедряется интернет-торговля своей продукцией. С он-Лайн оплатой любыми, доступными верующим и страждущим способами. Треба - 30 рублей донейшена, можно больше, это минимум. Любая - здравие, упокой, весь перечень услуг нынче максимально приближен к удаленному потребителю. Главное - плати!

Православный инфобизнес - «молебен он-лайн». Осталось сделать виртуальный храм.

Осталось храм виртуальный организовать.

В самом деле, зачем ограничиваться храмами в реале, если паства давно в интернете обитает. Статистику можно поднять посещаемости, а главное - пожертвования тоже поднять. Деньги, в смысле!