Японцы без ума от образа горничной

Сейчас в Японии образ горничной можно встретить на каждом шагу: выступления певиц одетых как горничные, мейд-кафе, компьютерные игры, аниме, фильмы, сувенирная продукция, товары для взрослых и т.д. Можно сказать, что этот образ сейчас один из самых популярных и узнаваемых в Японии. Ему удалось даже затмить многие традиционные японские образы (например, гейша).

Само собой данный образ популярен среди мужского населения Японии, которое просто в восторге от него. По данным различных опросов (например, на сайте Jnews), примерно 74% японцам очень нравится данный стиль.

Японцы без ума от образа горничной

Достоверно трудно сказать от куда пошла данная мода, большинство японских сайтов сходятся во мнении, что толчком послужили мейд-кафе, которые в свою очередь открывались вдохновленные образами из аниме. Поэтому можно считать, что родоначальником популярности «горничных» является аниме 2000-х готов, когда в Японии был особый расцвет моды на западную культуру.

Если говорить про мейд-кафе, то их можно встретить по всей Японии, больше всего их конечно на Акихабаре, которую можно сейчас смело можно называть центром аниме и горничных. Идя по Акихабаре можно встретить десятки одетых в костюмы горничных промоутеров, которые позовут вас посетить кафе.

Японцы без ума от образа горничной
Реклама Maid-кафе

Также образ горничной очень популярен во взрослой продукции: костюмы, фильмы и т. д. Особенно костюмы горничных бьют рекорды по продажам в Японии, конкуренцию по продажам им составляют только костюмы школьниц. (Больше рассказать, к сожалению, не позволяют правила сайта).

Многие начинающие певицы прибегают к костюмированным представлениям, в которых они обязательно оденут данный костюм или даже сделают его главной темой выступления.

В заключении скажу, что, к сожалению, не смог рассказать из-за правил платформы про многие аспекты фанатизма японцев в отношении образа горничной, поэтому статья может показаться немного сумбурной.