"Пятёрочка": нашёл партию тухлой рыбы, с удалённым сроком годности. Реакция магазина ошеломила

Уважаемые читатели! Друзья!

Я знаю, что мой канал посвящён путешествиям, и вы, не ожидаете тут увидеть подобный материал, но иногда даже выдержанному и разумному человеку приходится писать о том, о чём не хочется. Просто не хочу, чтобы то, с чем я столкнулся – вообще, существовало в нашей повседневной жизни. Речь пойдёт о вопиющем случае который произошёл со мной и моей дочкой в одном из магазинах "Пятёрочки".

Всё началось с малого. Моя дочка тренируется в спортзале по соседству с "Пятёрочкой". Я попросил её после тренировки купить слабосолёной сёмги нам на бутерброды, чтобы перекусить в обед.

Она вернулась домой, и я попросил её сделать бутерброды. Однако, она их не сделала, а позвала меня:

– Пап, кажется, рыба пропавшая!
– Не может быть! – Я понюхал. "Душок" от рыбы исходил смрадный. Покрутил упаковку, чтобы разобрать срок годности, и увидел, что он содран. Я, конечно, заподозрил неладное (почему будет видно на фото), но подумал, что теоретически ярлык мог быть повреждён во время транспортировки или хранения. Поэтому сказал дочке: – ты, в следующий раз, когда выбираешь, смотри срок годности.
– Так, я не выбирала, мне продавец, которая товар раскладывала, сама посоветовала.

Сфоткал товар, на тот случай, если миром ситуация не кончится
Смутило, что по несчастному совпадению содран не только срок годности, но и сколько дней можно хранить с момента изготовления

Дочь моя по натуре интроверт, поэтому рыбу пошёл менять я. В магазине сказали, что менять ничего не будут, т.к. у меня нет чека (дочь его просто не взяла). Можно было, конечно, вернуться домой и распечатать транзакцию в приложении Банка, но было лень. Поэтому я решил проверить свою догадку. И что вы думаете? На ВСЕХ упаковках лежащих на прилавках был содран срок годности.

Тоже, специфическое повреждение
Ну, надо же!

Я успел сфотографировать несколько упаковок, прежде чем сотрудники магазина спешно удалили товар с прилавка.

Я подошёл к стенду и набрал директора магазина. Она не взяла трубку. Инцидент произошёл 12.07.2019 и директор магазина до сих пор не позвонила и не соизволила объясниться.

Страна должна знать своих героев! Директор по свежести наблюдает!

Тогда я позвонил супервайзеру (она трубку взяла), и объяснил, что это называется мошенничеством – торговать товаром, который нужно было списать. Сказал, что хочу компенсацию, т.к. поймал мошенников (т.е. магазин "Пятёрочка") за руку. Меня устроит, если виновных оштрафуют в мою пользу (ведь именно на мне они хотели нажиться – считаю справедливым), либо пусть виновных уволят, что будет говорить о том, что компанию заботит то, что у них в штате мошенники, и они этого не приемлют.

Супервайзер перезвонила и сказала, что всё, что они могут предложить – дать взамен другую рыбу.

То есть – НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИНОВНЫЕ НЕ ПОНЕСУТ. Получается: поймал вора за руку – молодец, вор возвращает тебе украденное. Не поймал – твои проблемы. Проблем у сотрудников нет. Разве что прибыль не получили, за продажу по идее списанного товара.

А ещё мне сказали, что нужно быть человеком, и войти в положение. Это говорила мне на выходе сотрудница, которая подсунула дочке товар. У них в магазине просто сломался холодильник и они ВЫНУЖДЕНЫ торговать пропавшим товаром.

Супервайзер, когда я не согласился на то, что мне просто дадут рыбу, сказала, что я по-человечески не понимаю, и дел она со мной иметь не хочет.

Ростовский офис тоже не стал разбираться, дело решили замять. Написал в их группу "Пятёрочки" Вконтакте – результат нулевой. Обращение на горячую линию тоже не дало результатов. Даже деньги за просроченный товар не вернули. Я, конечно, не обеднею. Но это уже дело принципа.

Такие вот дела. Сейчас веду умилительную беседу с сотрудниками из группы Вконтакте. И на днях выложу эту душещипательную повесть в эпистолярном жанре.

P.S. Если вдруг компания Х5 и управленцы "Пятёрочка" захотят действительно разобраться в ситуации, то пусть посмотрят камеры наблюдений из магазина по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Текучёва, 66 за 12.07.2019 в промежутке между 15:00 и 16:00

P.P.S. Если сотрудникам компании не хочется разбираться, а хочется опровергнуть мой пост, выдав его за "чёрный пиар", то хотелось бы чтобы они это сделали сразу со ссылкой на видео моего посещения магазина, где видно как я фотографирую просроченный товар, и как за мной бегут, хватая за руки, и упрашивают никому ничего не говорить.

Хотя, надеюсь, что компания хотя бы в верхних её эшелонах является клиентоориентированной.

Всех неравнодушных прошу сделать перепост. Давайте, не дадим этому произволу быть. И дело в не в деньгах, которые, кстати, до сих пор не вернули. Хочется жить в стране с нормальным обслуживанием и нормальными магазинами. А наше безразличие лишь помогает бессовестным людям нас обманывать.