Мой знакомый работает давно в отельном бизнесе. Сейчас он сотрудник отеля, который входит в большую и известную сеть. Я спросила у моего собеседника о тех секретах, которые наверняка есть у персонала от гостей, о которых не принято распространяться. Оказалось, что такие действительно есть, и они весьма неприятные.
На электричестве в номерах экономят
Если в номере есть холодильник, то первым делом при заселении стоит проверить его регулятор мощности. Негласное правило во многих отелях — убавлять регулятор на минимум. Для чего? Все просто! Для того, чтобы экономить электричество! Большинство гостей не заморачивается, и пользуется им так — хотя продукты охлаждаются очень плохо, и могут даже испортиться. Поэтому, если хотите нормально хранить продукты и охлаждать напитки в номере, прибавляйте мощность.
Если вы брезгливы, не ложитесь на заправленную кровать
Мой товарищ признался, что покрывало с кровати, вообще, стоит сразу же скинуть куда-нибудь на пол, подальше. Потому что, вы даже не представляете, сколько людей на нем пересидело. Вы спросите про уборку и смену белья, да, в отелях, действительно меняют постельное. Но не покрывало. Его просто заправляют поверх чистой постели раз за разом. Это происходит разное количество раз. В хороших отелях стирают покрывало раз в месяц (если не появились следы жизнедеятельности раньше), в плохих могут раз в полгода. Поэтому голышом на них ложиться точно не рекомендуется.
Мойте стаканы в номере
Тоже самое касается и стаканов в номере. Доверять отелю не стоит, даже, если он «приличный». Очень часто на стол могут ставить под видом чистых стаканы, которые выглядели при выселении других гостей неиспользованными. Их могут просто протереть и поставить. При этом, вполне возможно, гости хранили в них… ну, например, вставную челюсть. Или что-то еще. Поэтому всю посуду нужно перемывать.