26 марта

Будильник прозвенел в 5.30, а на улице было еще темно. Я не хочу вставать после вчерашнего. Организму нужен отдых.

Следующий будильник все еще звонит в 6.30. К ночи все почти высохло.

Ночлег на самом деле представляет собой сарай с двумя кроватями. На моей кровати уже 4 одеяла. Их одеяла из альпаки/ламы/ламы (я не уверен) плотные, тяжелые и очень теплые.

Чтобы вещи оставались сухими, положите их между несколькими слоями одеял. Итак, я использовал тепло своего тела, чтобы согреться, использовал одеяло, чтобы впитать немного влаги, и, наконец, высушил одежду.

В 6 утра владельцы начали принимать меры. Я попросила у хозяйки иголку и снова зашила штаны.

Утром хозяйка попросила меня забрать картошку. Взамен я угощала их пакетиками чая с бергамотом (больше ничего у меня не было). Я съела две пачки печенья (маленькое по 40 г), пока пила чай. В 8:05 он был в пути.

Часть маршрута проходит по грунтовым дорогам. Я прошел около 500 метров и услышал звук пикапа. Я попытался его остановить, но водитель проехал мимо с невозмутимым выражением лица.

Дорога начинает резко поворачивать, образуя серпантин. Я шел по Тропе Инков, идущей параллельно дороге.

Я вышел пасти скот за каменным забором. Парень, который там работал, предложил мне бесплатно выпить молока! Молоко было очень жирным, видимо, на него повлияла либо порода коровы, либо воздух, вода и трава с гор. Выпить – опаснее для кишечника. Мы стояли и разговаривали. С одной стороны, я взял перерыв.

Я шел по дороге и снова и снова слышал шум машин. Я обернулся — тот же пикап. Я снова попытался остановить это. На этот раз водитель махнул рукой и не остановился. Что ж, мне не помешает рассчитывать на него.

На первом повороте дороги я снова спустился на Тропу Инков и продолжил путь. Через некоторое время нам пришлось разуться и перебраться через засорившуюся реку. Вода была чуть выше середины икр, но из-за отсутствия удобных камней прыгать было бы слишком далеко и опасно — мешал рюкзак на спине. Я прыгнул в воду, и мои ноги тут же затекли от холода. К счастью, мы прошли всего 3 метра воды, поэтому я дошел до берега, вытер ноги, обулся и продолжил путь.

Около 12 часов тропа снова выводит на дорогу. Затем начнется проход. Я решил сделать небольшой перерыв (полчаса) и дождаться автобуса на дороге. Обычно он покидает Янаму в 12 часов, но, возможно, он поедет и сегодня.

Обратите внимание: Адреналин зашкаливает: горная дорога, от которой захватывает дух (+ видео).

Но я действительно этого не хочу.

Прогулка около 9 километров.

Я сел на камень у дороги и написал отчет. Через 6 минут я снова буду на Тропе Инков, штурмуя перевал. Выглянуло солнце и сразу согрело мне спину – Грейс… Рядом находилась частично заснеженная горная вершина.

Небольшой дождь начинался и заканчивался много раз, пока шел по дорогам и тропинкам. Сапоги медленно промокали от влаги на траве...

За день нужно пройти 25 километров, или 41 километр, если идти по Тропе инков. Выбор очевиден. Ладно, все, отдохнув, пора снова отправляться в путь. Осталось 15 километров, из них 7 километров по маршруту.

Перехожу границу: высота 4500-4600, руки слабые, но ноги нормальные. Иду для тех, кто волевой... Высота 4643 - Прошел, устал, руки и ноги были не свои, на голове был ворс и я начал падать. Я подумал, что будет легче, если я пойду по дороге.

Красота горного перевала простирается настолько далеко, насколько хватает глаз – вы будете поражены.

Как только мы миновали горный перевал, дорога начала медленно спускаться под гору. Наше настроение и счастье мгновенно улучшились. Ноги начали рваться вперед сами по себе, и нам пришлось использовать палки, чтобы замедлить ход. Пройдя немного по дороге, мы вернулись на Тропу Инков. Начался медленный и осторожный спуск. Фотографий сделала много, но они как обычно не передают всей красоты...

В деревню Колпапампа я прибыл около 17.40. Я прошел почти всю Тропу Инков, за исключением небольшого участка возле Колпа Пампа.

Видел много водопадов и красивых пейзажей. Мужчины играют в футбол на футбольном поле недалеко от деревни Тортола. А высота здесь около 3 километров. Несколько раз я пересекал быстрые горные ручьи и реки, проносил хлипкие мосты, сделанные из нескольких деревянных и стальных гигантов, миновал множество водопадов, но людей видел очень мало.

По пути мне не встретилось ни одной машины, только два мотоцикла и легковой автомобиль проехали мимо меня возле Колпапампы.

Дорога заняла почти 10 часов.

Въехав в деревню, я зашел в первый магазин (магазин в избе был хуже нашего сарая) купить газированной воды для быстрого восполнения углеводов в организме (с гор ничего не ел). Стандартный вопрос откуда куда... К моему удивлению, перуанец угостил меня двумя отварными картофелинами под соусом. Соусы здесь обычно продаются в небольших полиэтиленовых пакетах или подаются на вынос. Это было неожиданно и очень приятно, как картофельный день, и я с удовольствием его ел. Не забудьте сказать спасибо.

Я побродил по деревне и получил комнату за 25 солей. Завтра я еду в город Санта-Тереза, а оттуда в Гидроэлектрику.

У меня уже не было сил идти дальше по тропе, я устал физически и морально. Да и нужно успеть вернуться в Качору дней за 8, чтобы забрать там велосипед и отдать трекинговые палки. Согласен с владельцем, нехорошо нарушать обещание. До ГЭС 27 км пешком.

В принципе, завтра мы можем дойти до деревни Плайя Сауаяко и через хребет до Гидроэлектрики. Завтра подумаю о двух мозолях на ногах.😂😂😂

По данным Google Maps, за день я прошел 29,5 километров, судя по органическим картам – 25 километров.

Я больше доверяю Google, но, к сожалению, он не показывает много маршрутов в программах органического картографирования. Поэтому я использую две, а точнее три программы (+ Samsung Health - которая считает пройденное расстояние, количество шагов и другую информацию).

Поддержите автора, он старался! Поднимите палец, напишите комментарий, подпишитесь на канал.

Не забудьте поделиться ею в социальных сетях, это поможет продвижению канала!

продолжение следует...

#Travel_Урухая See More

#велосипед

#bikeadventure

[My] Велосипедный туризм Одиночное путешествие Велосипедный туризм Южная Америка Велоспорт Велосипедисты Пеший туризм Горы Перу Анды Горы инков Пеший туризм Cutting Road Longpost 2

Источник статьи: Дорога на Мачупикчу. Одиночная вело экспедиция по Южной Америке. Часть 3 Перу. Глава 102. Кольпапампа.