Проснулся от удара капли дождя по лицу. Осмотрелся, ничего серьезного, и доспал положенное тело за час.
Решил не ловить машину сразу, а устроить эксперимент, который провожу в каждой новой стране: просто иду по трассам километров 5-10 (мне нравится ходить и смотреть вокруг), и меня либо подбирают сами, либо нет В этот раз - нет. Первая же машина отреагировала на поднятие руки, что меня изрядно удивило.
Первый вопрос Алтан спросил, не нарушитель ли я, попросил показать штамп в паспорте и объяснил, что он пограничник, хех.
Впоследствии выяснилось, что он уже давно на пене, но и вправду проработал 28 лет на границе, благодаря чему (с гордостью отметил) говорит как по-английски, так и по-русски.
научил меня применять традиционные монгольские фразы).
Мы попрощались в небольшом городке у границы (Сухэ-Батор), и я снова пошел топтать сандалии. Приметил диких гусей, которые забавно мурлычут в полёте, других интересных птиц, которых раньше не встречал, которые работают на угле так что неудивительно.
Не проходит и 10 минут, как тормозит Эрдеро, мужчина до 60 лет, потому что его молодость провела в Харькове, но предупредил, что если меня не заберут за полчаса, то он особо уедет, а штудировал русско-монгольский разговорник.
Оказалось, что Эрдеро едет прямо в Улан-Батор, где и живёт в последние годы, а по-русски уже не го ворил целых 20 лет, азу вспомнил Мишу из Аргентины.
Только мы не говорили об этом долгом (больше 300 километров) то пошло не так с учебной гранатой, я так и не понял до конца, что произошло.
ко робке. 🤔
Впервые увидел огромное стадо коз и яков, к сожалению, даже собирать не стал.
Узнал, что юрту в Монголии можно поставить где угодно без разрешения (кроме города) и стоит небольша я каких-то 1000$, помещаясь в кузове портера.
Пути пути по пейзажи рушили мои о монголии. Возможность спросила про рыбалку.
В Улан-Баторе прибыли во второй половине дня команды - часть корабля и покатался с ним по жаре еще 2,5 часа.
За это время я насмотрелся такого!.. Нет, я слышал, что монголы любят подрезать и провоцировать агрессию, но, но что так! Дорога выглядит как сплошные шашки и всё в руках водителя...
Большую часть машин в городе представляют собой различные гибриды, основной из которых - Приус Эрдер о даже поделился анекдотом, что гуляет в народе: куда камень не кинь, попадешь в Приус понятно - дорогой бензин + из-за угля, которым топят юрты, вопрос экология в городе стоит остро.
Выполнив все рабочие задачи, мы тепло попрощались в центре города.проверили возможность снятия наличных с карты UnionPay (Газпром) - работает!
Прогулялся по городу и приметил несколько интересных деталей.
А, кажется...
Обратите внимание: Загадочные гибели известных мужчин. Часть первая: стоит ли верить тому, что мы знаем о смерти Гагарина и имератора….
Выборы тут у них, а Хун нам ;)По пути в хостел заглянул в закусочную на, где отведал монгольский хуушуур, который мне уже н е раз успели порекомендовать се бы на улице ничего, но заказать их оказалось не так-то просто, ведь я не знал, какого размера и сколько мне нужно пиццы + яблоко с утра), но все же м, потом на... Потом я просто круговым движением рук поводил по животу и рассмеялись: так бы сразу и сказали! Мне приготовили 5 штук и я со зверским аппетитом съел всё до последних крошек, вкусное мясо, которое больше, чем тесто (рекомендую.
В хостеле объясняться тоже было не так уж просто, но я справился. Знаю их язык или хотя бы понять... Где-то это уже видело новое. Как мнение - слова улетают из головы, едва залетев.
Принял душ, постирал не приготовленные вещи, теперь пора отдыхать е 12. Завтра буду компенсировать сегодняшний голодный гастротуром по монгольской национальной кухне 😋
Чтобы оставаться в курсе событий, вы можете подписаться на телеграмму.
[моё] Истории из жизниПутешествияПоездкаМонголияПриродаДорогаВокруг светаПознавательноКухняЧебу рекДлиннопост 6Больше интересных статей здесь: Путешествия.
Источник статьи: Дневник путешествия в Меланезию. День 4. Часть команды - часть корабля.