Моё первое путешествие в Абхазию, в Старую Гагру-многое было непривычным

Очень часто читаю и слышу отзывы об Абхазии, как хорошие, так и плохие, часто просто не советуют туда ехать! Я фотограф, самое главное для меня в путешествии это даже не комфортные отели с бассейном, вай фай (но реально пригодится, что там) - для меня самое главное то что можно увидеть или попробуй, красивые фото и редкая техника. И я рискую, как привык фотограф с юности!

В первый раз я решил, не мудрствуя лукаво, поехать в город Гагры, в старую часть, где много руин и достопримечательностей.

На вокзале Ростова-на-Дону я сел в вагон второго класса, и мы поехали навстречу приключениям! Приехали на станцию ​​Горячий Ключ, где переменный ток в контактной сети заменен на постоянный, с 25 кВ на 3000 В

Горячий Ключ — железнодорожная станция в Туапсинском районе Северо-Кавказской железной дороги. Расположен в городе Горячий Ключ Краснодарского края, на трассе Краснодар-Туапсе.

Станция открыта в 1978 году в составе однопутного участка Энем-Кривенковская.

Поменяли электровоз на 2ЭС4К, грузопассажирский. Как оказалось, это не последняя замена!

Вот электровоз, который довез нас до Адлера, 2ЭС4К

Рано утром мы приехали в Адлер и тут я увидел проезжающий мимо тепловоз 2ТЭ10М, было раннее утро и я решил выйти из вагона пока мы стоим, может Фантомас сфотографировать? Этот локомотив носит такое прозвище.

Каково же было мое удивление, когда от нас отцепился электровоз, а под поезд поставили тепловоз! Я знаю, что в Абхазии, где рядом уже есть работающая контактная сеть, зачем тепловоз?

Гроб только открывает тяговые станции в Абхазии в плохом состоянии, хотя у них два грузовых электровоза ВЛ8 (сейчас один сломан, другой сломан) и РЖД, которая не хочет рисковать (ну как поезд доберется вверх по тоннелю!) Использовался на Адлер-Сухум с тепловозами (сейчас это серия 2ТЭ116У).

Потом мы стояли на границе, на обоих таможенных постах: соотечественники очень тщательно проверяют документы, абхазы проверяют бегло, как мне кажется.

Утром мы прибыли на железнодорожный вокзал Гагры. Надо сказать, вокзал в Новой Гагре сразу бросился в глаза запустением (про станцию ​​и вокзал я напишу отдельно), хотя само здание - настоящий шедевр железнодорожной архитектуры!

Гагра встретила нас теплом и.

Обратите внимание: Сколько мы потратили на наше двухнедельное путешествие в Паттайю. Делюсь бюджетом поездки.

стрекотанием миллионов цикад! Маленькое, но очень шумное существо (их всегда можно услышать на моих видео, если я снимал их в Абхазии!

Поискав автобус (местные отправили нас в обратную сторону от дороги, спасибо!) мы договорились с разносчиком хлеба за 300 рублей доехать до Старой Гагры (новый не понравился за час, очень быстро)

Заселившись, мы отправляемся исследовать город! Начало экскурсии – площадь Гагарина, возле Жоэкварского ущелья. Там был фонтан, заброшенный торговый центр и ж/д мост-остановочная платформа Абаата (об этом отдельный рассказ)

Перейдя дорогу, мы оказались в Приморском парке, в котором есть пруд с лебедями, много южных растений и даже пальмы! В парке есть фонтаны и даже заброшенная канатная дорога (о ней я уже писал).

Вот мы и добрались до пляжа, который находится прямо рядом с парком! Вода здесь не зря славится своей чистотой и красивым цветом! Пляж в Гаграх галечный, местами с камнями, немного запущенный, но очень просторный (в отличие от ЧПК, где просто не протиснешься!)

Если присмотреться, то вдалеке видна Новая Гагра с ее многоэтажками, где часть квартир пустует уже 30 лет! После войны 1992-1993 годов многие жители уехали из Абхазии в Грузию и Россию.

Первый день вызвал у нас много эмоций – Гагра нам очень понравилась, мы решили завтра, не откладывая, отправиться на экскурсию (о ней я расскажу позже) в Новый Афон.

Утром по городу бегало много разного туристического транспорта, от шустрых джипов до огромных автобусов, в целом мне понравился местный транспорт, особенно красочен был автобус-аккордеон Volvo (о транспорте я уже писала), лодки несутся над морем и даже видел полет на параплане!

Наконец подошел и наш лайнер и повез нас навстречу приключениям, мы отправились в Новый Афон!

Абхазия, старая Гагра, 2016 год. В следующих историях мы отправимся в Новый Афон, спустимся под землю, поднимемся на вершину, в крепость и встретим старинный электровоз там, где не ждали!

Больше интересных статей здесь: Путешествия.

Источник статьи: Моё первое путешествие в Абхазию, в Старую Гагру-многое было непривычным.