Мы, люди привыкшие к таким сетевым заправкам, как Лукойл, Газпром, Татнефть, Роснефть, BP и Shell, можно сказать, зажрались.
Уже четко знаем на какую хотим заехать, как заправиться, сколько бонусов потратить, какой кофе заказать и какой уровень сервиса в заправочном туалете получить.
Но в Дагестане так не работает. Не знаю почему там отсутствуют привычные сетевые заправки (или их крайне мало), если знаете, напишите в комментариях в чем причина.
Но факт есть факт: по всему Дагестану разбросаны заправочные станции, существующие, возможно, в единственном экземпляре и не объединенные никакой сетью.
Названия у таких заправок нередко отражают местный колорит, традиции и культуру. Не каждую из таких заправок можно обнаружить на карте, но практически рядом с каждой можно покушать или помыть машину.
Это такое объединяющий фактор. На пустынных горных дорогах этот фактор немаловажен. Заправка может даже послужить местом сбора и посиделок)
Под популярные бренды в Дагестане пытаются "косить", но по сравнению с периодом 5-7 летней давности, мне кажется, число таких поддельных заправок уменьшилось.
То ли с ними борются, то ли захотелось иметь что-то свое, личное, ни на кого не похожее.
Оказалось, что в Дагестане проводят еще и так называемые топливные бунты или топливные флешмобы посредством инстаграма и тамошних хештегов.
Это когда недовольные ценами на топливо жители республики договариваются между собой бойкотировать отдельные заправки с завышенными ценами и заправляться только там, где владелец назначил цену поменьше.
Информация расходится по республике благодаря инстаграму и специальному хештегу, под которым публикуются свежие новости, цены и информация. А заправки вынуждены снижать цены на 20 и более процентов, потому что к ним никто не хочет ехать.
В соседней Чечне, кстати, тоже много самостийных заправок, но среди них уже образуются сетевые.
Читайте также: Детская люлька на кладбище в Дагестане
Или Могилы шахидов - святое место место для дагестанцев