Сегодня перерыл весь интернет в поисках авторитетных комментариев руководства Роснефти и ее пресс-Леонтьева по поводу текущей ситуации, ценников, телодвижений по сделке с Саудитами и успехов на фронтах антисланцевой борьбы.
Интересно ведь..., ну чисто гипотетически и для общего моего, вместе с Вами, развития.
Ничего не нашёл, может пропустил, просветите, если что, в комментариях.
Про соглашению с ОПЕК инфы много, но она какая то шизоидно-психопатическая. То ли будет сделка, то ли нет, то Россия в выигрыше, другие говорят, что сдалась, а в выигрыше арабы, третьи утверждают, что Трамп на костях тех и других весело пляшет и флагом американским машет. Полный нефтяной ералаш.
По соглашению и фьючерсы себя ведут. Фьючерс - это ведь будущее, буквально, а сейчас - это воздух, оплаченные благие намерения и вера в то, что в июле, на который сейчас торговля ими идёт, все будет гораздо лучше, чем сегодня и нефть марки Brent, июльские контракты на которую поднялись до 32 $ за баррель, будет дороже.
Потому что сейчас она, если покупать именно нефть, а не бумагу на ее будущую поставку, очень дешевая и мало кому нужна. Особенно Urals, которая у России есть.
«В понедельник партии Urals с поставкой в Северо-Западную Европу стоили 17,5 доллара за баррель. Во вторник при отгрузке из Новороссийска цена составляла 19,85 доллара за бочку.» - Finanz.ru
Поставки в Азию, в братский, но уж очень хитрый Китай, идут ещё дисконтнее.
Например сорт Sokol, что добывается Роснефтью на Сахалине и неплох для производства ныне никому не нужного авиатоплива, по результатам недавнего тендера ушёл за 11,75 доллара за баррель, пишет тот же источник.
Поэтому Сечин и молчит, ведь после того, как он последний раз разговаривал, реальный физический рынок нефти лёг в глубокую депрессию и продолжает там лежать. Вместе с нефтяными, так сейчас нужными России, доходами.