Японцы своеобразный и интересный народ со своим собственным мировоззрением и менталитетом, который имеет очень много различий с европейским или русским. Некоторые даже шутят, что японцы это пришельцы с другой планеты.
В Японии практически не продаются европейские духи и туалетная вода, конечно, существуют магазины торгующие подобным товаром, но товар пользуется очень низкой популярностью. Чтобы понять почему, нужно для начала понять какие духи больше всего любят японцы. Сразу скажу конкретных марок приводить не буду, чтобы в очередной раз не получить обвинения в рекламе.
Японцы в большинстве своем предпочитают парфюмерию с умеренными и очень слабыми ароматами, можно даже сказать практически без запаха, самое главное, чтобы косметика не мешала окружающим. В этом-то и кроется главная проблема европейской косметики.
Японцы очень ценят своё личное пространство. Если нарушить чьё-то личное пространство в Японии, то можно получить очень много проблем и стать в глазах окружающих хамом. Но личное пространство это не только физический контакт, например, громкая музыка тоже считается нарушением личного пространства, а навязчивый и сильно пахнувший аромат туалетной воды тем более.
Например, коллеги могут пожаловаться на слишком резкий запах духов и работнику сделают предупреждения, если он и дальше будет игнорировать замечания коллег, то он может быть уволен, т.к. мешает работе коллектива. Если школьница придет на уроки с сильным запахом духов, который будет мешать окружающим, то это станет серьезным поводом для разговора с её родителями.
Поэтому японцы и не любят европейский парфюм, т.к. он обладает слишком резким запахом, который может нарушить чье-то личное пространство.