Здравствуйте! С вами вновь рубрика по средам "Читатели пишут". Другие рубрики и статьи вы можете посмотреть в каталоге канала>>.
Благодаря комментариям к статьям, я теперь знаю, что меня читают не только путешественники, но и железнодорожные служащие, в том числе, проводники. Спасибо им за полезные предложения, идеи для новых материалов и интересные истории из жизни.
С не меньшим интересом читаю и комментарии пассажиров. Сегодня собрала подборку, на мой взгляд, самых необычных предложений, о которых чаще всего говорят читатели. Кто знает, может, что-то из озвученного воплотится в жизнь.
Самое популярное предложение - сделать отдельный вагон для пассажиров с детьми
Вот пример одного из многочисленных комментариев на эту тему:
Я за то, чтобы сделать отдельный вагон для мамаш с детьми лет до 14... Летом ехали в Абхазию в купейном вагоне с кондиционером. При посадке обнаружилось стадо детей, которых ушлые мамаши вытолкали из своих купе, чтобы они не мешали, и это веселое стадо носилось по узкому коридорчику, толпой тусило в туалете и т.д. За стеной всю дорогу вопил младенец... А ночью... Ночью отключили сплит (хотя мы специально брали билеты в вагон с кондиционером), потому что мамашки верещали, что их детишки мёрзнут! Зафигом они с детьми пёрлись в вагон с кондиционером - не знаю. Лариса. (Орфография и пунктуация автора сохранены).
Думаю, на такое РЖД пойдут вряд ли. Это же сколько вагонов нужно будет сделать и как заранее рассчитать количество пассажиров с детьми?
А вот следующее предложение кажется мне весьма логичным. Да и реализовать его несложно. Все знают, что при покупке билета в купе можно узнать пол попутчика. Аналогично можно указывать и пассажиров с детьми.
Юлия предлагает при покупке билета оповещать о пассажирах с маленькими детьми:
Есть необходимость доп. Услуги на сайте ржд, как то оповещать пассажиров что в купе маленький ребёнок. Возможно это бредом покажется, но серьёзно, портиться все впечатление от поездки. Ты берёшь билет на поезд чтобы приехать отдохнувшим, выспавшись, а в итоге слушаешь всю ночь и день оры чужого ребёнка, наблюдаешь картину как он гадит в горшок прямо в купе, это очень противно.(Орфография и пунктуация автора сохранены).
Некоторых пассажиров больше заботят не дети, а взрослые с определенными пристрастиями.
Павел предложил сделать вагоны для пьющих и курящих:
Надо сделать отдельные вагоны для курящих и пьющих, пусть люди наслаждаются поездкой.
А еще отдельный вагон с бассейном, сауной и прочими приятностями =)
Читателей часто возмущает факт того, что распитие спиртного запрещено, но при этом оно продается, в том числе, и в вагоне-ресторане по завышенной цене:
Давно пора на РЖД в отношении к спиртному ввести порядок, как на самолётах! А то на станциях пиво рекой льётся, проводники подторговывают по 500р за пару баночек, проходящие сотрудники полиции в вагонах смущённо предупреждают-"Уберите, а то на следующей сойдете". Это что за постановка вопроса?! Александр. (Орфография и пунктуация автора сохранены).
А предложение Маргариты направлено на то, чтобы немного разгрузить проводников на станциях:
Это недоработка РЖД. Надо по громкой связи объявлять, что провожающие должны выйти из вагона. А проводник может быть занят проблемными пассажирами.
Какое из предложений вам кажется наиболее рациональным? Рассказывайте в комментариях.
Кстати, на официальном сайте РЖД можно оставлять свои пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания или задавать интересующие вопросы.